Рецензия на «Авиакатастрофа в Казани. Кто за штурвалом?» (Дмитрий Ятокин)

Ваши размышления наводят меня на мысль, что подобная ситуация уже когда-то была и возможно повторилась и здесь. Вспомнил! Это гибель президента Польши и всей делегации под Смоленском. Там тоже был "посторонний" в кабине пилотов, причём высокопоставленный. не хочется делать выводы. Пусть их сделает руководство аэрофлота и сами пилоты, которым предстоят полёты. Самолёт—не телега!

Виктор Некрасов   06.12.2013 06:48     Заявить о нарушении
Катастрофы с высокопоставленными чиновниками на борту всегда вызывают много домыслов и пересуд. В этом отчасти виноваты и сами заинтересованные стороны. Почему-то оповещать граждан о ходе расследования они не любят. Да и в самих "расследователях" согласия нет. Взять катастрофу в Казани. Расследование проводят: авиационный комитет, прокуратура, ФСБ, администрация президента, компания Боинг, собственно авиакомпания. И как оказалось - нет ни одной инстанции, которая бы взяла ответственность на себя за результат расследования. Все структуры выдают рекомендации. Авиакомпания "Татарстан" до сих пор продолжает полёты. Даже "Росавиация" рекомендует им прекратить свою деятельность. Вот парадокс - не запрещает, а рекомендует!
А с сегодняшнего дня авиакомпаниям России разрешено набирать на работу пилотов иностранцев. Мы действительно великая страна! Великая страна гастарбайтеров!
С уважением!

Дмитрий Ятокин   06.12.2013 09:32   Заявить о нарушении
Да и кого нанимать из числа своих граждан? Обучение летному делу загубили полностью. Последнее происшествие в Сасово - просто мрак. Инструктор сделал то, что прямо запрещает РЛЭ: при отказе до высоты первого разворота - посадка строго перед собой. Возврат с обратным курсом невозможен. Он стал строить заход с обратным курсом.Чем он руководствовался? Кто теперь скажет... И чему такой инструктор мог научить, если самого нельзя было близко подпускать к самолету?

Михаил Галицкий 3   08.07.2017 22:28   Заявить о нарушении
"Первая: ЛЁТЧИКОМ стал в 18, то есть получил необходимые навыки и знания в "детском возрасте", а вторая: учили хорошо, спасибо всем приложившим к этому делу руки, опыт и душу."
Согласен полностью. Отец дал управление в 14 лет, имел такую возможность. Як-12. Так в училище инструктор уже не хотел на меня время тратить.

Александр Дивеев   25.07.2017 17:44   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Ятокин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Некрасов
Перейти к списку рецензий по разделу за 06.12.2013