Рецензия на «Одноклассник» (Инга Иванова)
Прочла с большим интересом!!! Неожиданные повороты повествования создают высокую неопределённость и этот приём с повествовательной энтропией, знакомый кибернетикам, вполне применим к художественным текстам. Рассказ о несуразности всего, что было связано с именем этого странного Эдика (пронзительный взгляд, страсть к хламу, заполнившему всё его жизненное пространство, разбитые машины по дороге на корпоратив, мумифицированная кошка во дворе). Но героиня - Света, влюблённая в Эдика в юности и постоянно наблюдает за его жизнью и убедившись не раз, что он "не герой её романа", что он странный, смешной, понимает, что приняв однажды его в орбиту своего жизненного вращения, она не может снять его с этой орбиты. После звонка и разговора с его сыном Света вынуждена понять, что у него давно есть своя орбита, свои дети, жена и его совсем не интересует прошлое, одноклассники и она сама. Рассказ по сути о разном восприятии событий и времени мужчиной и женщиной, о женской привязанности к былым чувствам, и, конечно же, о быстротечности жизни - неожиданно взрослые дети Эдика завершают повествование. Из замечаний: нужно поправить некоторые "очепятки" и сделать кое-где короче диалогические высказывания - в реальной речи фразы обычно не бывают длинными. Поздравляю, Инга, молодец! Надежда Катаева-Валк 20.01.2014 01:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |