Рецензия на «Божие Православие» (Анатолий Карапыш)

Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет.
Все приведенные здесь истины, изложенные в Святых Евангелеевских Писаниях не есть план действий, а только маяки, на которые мы должны ориентироваться. Это, образно говоря, программа максимум.
Жизнь на земле - это путь к Вершине, на которой Маяк.
Этот путь тернист и не однозначен и у каждого он свой.
Не возможно, приняв ученика в 1-й класс, ожидать от него, что он сможет сдать экзамен за 10-й. Никто этого и не будет делать, хотя бы и директор школы. Однако это не отменяет выпускного экзамена и необходимость каждому этот экзамен сдавать. А в процессе обучения применяется множество способов и методов обучения. Они необходимы, пока еще необходимы.
Кому-то молится необходимо в храме и посещать службы и соблюдать правила, кому-то это уже не требуется. Все индивидуально. А Вы примитизируете и профанируете всю систему обучения и воспитания.
Я не говорю уже о том, что Храмовое Богослужение - это элементы Ритуально-Церемониальной Магии, которая позволяет напрямую общаться ее участникам с Иерархией Сил Света.
Святое Евангелие - это не только те Истины, на которых Вы сосредоточили свое внимание. Это еще и многое другое, не менее важное, которое обозначает Путь и Знаки на Пути.
Кроме этого, хочу сказать, что Христианство также не единственный путь к Богу, а один из возможных. Каждый человек выбирает свой.
Не отвращайте людей от Пути. Каждый найдет в Нем свою дорогу к Богу.
Ваша дорога лишь одна из многих, вот и следуйте ей, не соблазняя и не искушая других.

Константин Баландин   28.01.2014 21:53     Заявить о нарушении
Когда тьма мнит себя Светом, более того, она навязывает Свету* своё невежество, то переубедить её можно только одним – болью! Жутчайшей болью!!! Такой болью, от которой тьма станет лихорадочно искать своей смерти, но найти не сможет, ибо смерти не существует. О такой боли сказано: «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них» (Откровение 9.1-6).

* "Суд же состоит в том, что Свет пришёл в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идёт к Свету, чтобы не обличались дела его, потому что они злы, а поступающий по правде, идёт к Свету, дабы были явны дела его, потому что они в Боге соделаны" (Ев. от Иоанна 3.19-21).

Анатолий Карапыш   29.01.2014 09:28   Заявить о нарушении
Нет людей которые делают только добро, как нет людей, которые творят только зло, а чаще люди и не ведают по большому счету, что они творят. В каждом соседствует и добро и зло, в большей или меньшей степени.
Все зависит от того к чему сам себя человек стремится направлять к добру или ко злу. Но здесь нужно разобраться, в первую очередь каждому для себя, что есть добро и что есть зло.
Жизнь в миру как раз и представляет людям возможность разобраться в этом. Не писанные указания , а сама жизнь, через ее ситуации, через боль и страдания, через радость, счастье и блаженство.
Понимать и чувствовать человек все это начинает тогда и только тогда, когда начинает видеть и чувствовать боль и страдания, радость и счастье в первую очередь других, а потом уже себя.
Вот и вся религия, вот и вся философия.
А уже где свет, а где тьма человек познает, познав где добро, а где зло.

Константин Баландин   29.01.2014 22:01   Заявить о нарушении
Христос учит освободиться от всех грехов, в том числе от тех, о которых вы тут пишете.

Анатолий Карапыш   29.01.2014 22:11   Заявить о нарушении
Что мы все и делаем, проходя Обучение в Школе жизни из воплащения в воплащение, отталкиваясь каждый раз от того, чем закончил в предыдущем воплащении (а не накручивая "колесо сансары, которое, по Вашим словам всех перемелет).
Эту школу создала Иерархия Сил Света, на Вершине которой Триединый (Триипостасный) Господь Бог - Творец всего сущего, Вторая Ипостась (второй Логос, Бог - Сын) которого - Бог Мудрость, Знание и Любовь. Эта Ипостась Триединого Господа Бога приходила (экспансировала Себя)в эту Школу в теле Иисуса, миссия которого была - "Христос", т.е. Спаситель всего (подчеркиваю, ВСЕГО) человечества.
Вы утверждаете, что все люди, когда либо жившие и живущие сейчас и есть эти 144 000 избранных (или я не правильно Вас понял?)как-то не укладывается концептуально во все остальное.

Константин Баландин   29.01.2014 22:36   Заявить о нарушении
О, человек, все же, кто ты таков
В жизни своей скоротечной?
Раб, изнывающий в гнете оков,
Или скиталец духовный извечный
В поисках Истины?

Тайна здесь – истинно!

Вновь ты посланник Духовных Миров
Жизнь постигаешь упрямо и дерзко
Приоткрывая познанья покров,
Учишься в школе судьбы, вновь и вновь
Соизмерять, что во благо, что мерзко,
Чтобы понять – Миром правит Любовь!

Каждую жизнь проживаешь как роль
В этом великом театре судеб.
Шут ты сегодня, а завтра – король,
Зрячий сегодня, а завтра ты слеп.
Но принося впечатленья «Отцу»,
На «небесах» ожидает который
Сына – посланника (или же дочь),
Каждый становится ближе к Творцу.

Преодолев предрассудков заторы,
Вырвавшись «в духе» из клетки трехмерной,
Переборов жизни страх суеверный,
Каждый в конце этой долгой дороги
Придет в Божественной Жизни чертоги,
Но не иначе как сдав выпускной
В школе – театре, обычной, земной -
Там, где вся жизнь – лишь всего только класс
В новую жизнь провожающий нас,
После учебы и сдачи зачета
И пред Небесным Отцом в том отчета.

Вот почему свою школу ускорю я
Если пойму мудрость Божьего смысла -
Равно легки для Его «Коромысла»
Россыпи Звезд полуночного неба
И звезды цветков светлосиних цикория,
Явная быль и неявная небыль,
Явная боль и неявная неболь,
Явная соль и неявная несоль,
Явная жизнь и не явная нежизнь.

Воистину!

Константин Баландин   29.01.2014 22:56   Заявить о нарушении
Ответы здесь: "Первый сын Бога": http://www.proza.ru/2013/11/19/1438

Анатолий Карапыш   29.01.2014 23:44   Заявить о нарушении
" * - в отличие от православия традиционного (христианского), в нетрадиционном (истинном) православии нет:
А) поклонения кумирам - богородице, святым, преподобным, старцам и т.д.;
Б) поклонения идолам - иконам, крестам, мощам, рукотворному храму, могилам и т.д.;
В) ритуалов – посещения храмов, богослужений, песнопений, воскресных ходов и т.п.
Г) паломничеств и всего прочего, ввергающего душу в ад погибели."

Все это, о чем Вы сдесь высказались, не более, хотя и не менее, чем Ваш Путь.
Я его Уважаю и не отвергаю.
Однако есть и множество иных путей, которые в итоге приводят к той же самой цели, что и Ваш - Вершине и "Храму" на ней - Всевышнему Богу-Творцу.
Один из таких путей, который не лучше, но и никак не хуже Вашего - это практика Теургической (религиозно-церковной)ритуально церимониальной магии. Вы просто не знаете ее сути и метода, но возводите свою неосведомленность в ранг некоего прозрения истины.
Это называется воинствующий делитантизм и проявляется у Вас в полном неприятии какого бы то ни было инакомыслия.
На базе этого Вы пытаетесь приватизировать Слово Божье и Проповедь Иисуса Христа (замахнулись однако ...)
Вы можете идти своим путем, либо поискать иной - дело Ваше, но не следует гадить на дорогу, по которой идут другие Религиозно Верующие люди. Это большой грех, который называется "хула на Духа Святого.
Советую хорошенько подумать над этим.
Спасибо.

Константин Баландин   07.02.2014 01:19   Заявить о нарушении
И еще, по поводу Света и Тьмы.

Один сказал: "Я свет, я борюсь с тьмой, люди, идите со мной побеждать тьму". Но разве свет нуждается в борьбе?
Это тьма борется со светом, потому, что свет просто приходит и освещает все вокруг и тьма ничего с этим поделать не может.
Вот утро когда настает, разве борется свет с тьмой? Взошло солнце, и тьма просто исчезает, растворяется светом. Тьма не антитеза свету, она только с виду кажется сильной.
А как тьме бороться со светом? - прикинуться светом, дескать. это я все освещаю и побеждаю тьму.
Горит свеча, вокруг нее свет и тьма ничего не может поделать со свечой. Тогда тьма говорит людям - смотрите люди, вот тьма горит, а я свет. Вы избранные мной, вы единственные в свете! Боритесь с тьмой, тушите свечи и вам воздастся.
И легковерные тушат свечи, полагая, что борются с тьмой, которая в действительности и так исчезнет, когда придет время света.
Им будет прощено, поскольку обмануты и не ведают что творят, погрузившись во тьму. А тому, кто их научает свечи гасить, прощено не будет!
Если кто только по научению тьмы, куда ни шло, а если сами от тьмы научают - горе им. Будем же учиться отличать свет от тьмы, прежде чем пойти тушить свечи.

Спасибо.
С Любовью и Уважением - "Я"

Константин Баландин   07.02.2014 01:27   Заявить о нарушении
Религионерам казалось, что они верят Господу, но при этом по требованию верующих Господа распяли.
Кто верит Господу, а кто только думает, что верит, Господь проверит очень просто.
Христос говорит: "Не можете служить Богу и маммоне" (Ев. от Матфея 6.24). Во все времена верующие служили маммоне и при этом лицемерно говорили: "Господи! Господи!" Теперь же настаёт время, когда душе предстоит сделать свой выбора: либо Бог, либо маммона. Кто выберет Бога, тот останется без средств к существованию и примет голодную смерть. А кто выберет маммону, тот тем самым явит свою непричастность к Богу.
Такой выбор сделает каждый уже совсем скоро. О нём сказано: "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание (путём вживления микрочипа) на правую руку их или на чело их, и что (с упразднением наличных денег) никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его" (Откр.13.16-17).
И, таким образом, каждая душа сама решит: пойдёт она овцой направо от Христа, или козлом налево от Него.
Потому, Констатнин, думаю, что всю нашу бессмысленную ТЕОРИТИЧЕСКУЮ переписку можно прекратить. Кто из нас прав покажет ПРАКТИКА.

Анатолий Карапыш   07.02.2014 15:05   Заявить о нарушении
Нет проблем, если дело только в этом.
Как оно будет (или не будет) можно только предполагать.
Технократическая цевилизация и сопутствующие рыночные отношения - данность Божьего Промысла, это временное отношение людей, производства материальных благ (без которых жизнь на земле в физических телах не возможна)и способа их распределения. Пока так, как будет дальше - посмотрим.
То, о чем Вы говорите - печать на правой руке или челе (микрочип - не печать, кстати, печать должна быть явной) - это сценарий победы т.н. мирового теневого правительства.
К сожалению. стремление к таковому мировому господству - реальность, но будет ли этот сценарий окончательно реализован тоже вопрос. Во всяком случае сейчас силы реально противостоящие этому есть и кто победит, пока вопрос открытый.
Бог Всевышний ведь может и изменить предначертанное, на то он и Бог.
Так что "Еще не вечер", а как Оно Будет - поживем увидим.
Главное не спешить расставаться с жизнью пока срок этому не пришел.
Спасибо.

Константин Баландин   07.02.2014 22:32   Заявить о нарушении
Согласна с вашими словами.
Любой фанатизм не есть правильно и хорошо если ваш путь лежит именно так изначально, но не все в разумении нашем о планах Господа. Да здорово отречься от мира, но сказано "не жертвы хочу - но милости". Любовь есть в основе пути к истине ибо Бог и есть Любовь. Но если Любовь от Бога ,то все не укладывающееся в это понятие - прессинг, гневливость и агрессия есть НЕ Любовь и суть не от Бога.
Милостивый прощает потому как и мы не гневаемся на младенца, когда он гадит на нас - мог бы, понимал бы - не делал.
"Не суди ближнего твоего - ибо не ведаешь ты пути его". И кто мы такие что бы понимать замысел Божий?? Сказано же "не говорите о себе "мы дети Авраама ибо и из камней себе Господь создаст детей Авраама", в принципе - так и было с Человеком, который создан из праха.
О службе в Храме - действо , принцип воздействия которого мы можем не понимать - не отменяет его. Как же стремление к Духу в сознании не дружит с самим понятием духовного воздейства? Обычно при несовместимости понятий и происходит эдакий личный "разрыв мозга". А всего лишь надо идти далее и совершенствоваться в Духе и Истине.
Всех вам благ и терпения на вашем пути.
С уважением.

Ольга Главацкая   18.04.2014 14:17   Заявить о нарушении
Ольга, предлагаю начать танцевать от печки.
Начнём с вопроса: зачем человек верит Богу? Несомненно, чтобы спастись! Спастись от чего? От грехов, чтобы они не мучили душу, в том числе и на том свете.
Как спасать душу, учит только Иисус! В каждом Его слове – наставление о спасении. Потому Он сказал:"Если пребудете в (горьком) Слове Моём (и не соблазнитесь чьими-то словами, сладкими, но лживыми), то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ев. от Иоанна 8.31-32). Свободными от религиозности, лжи, грехов, страхов, волнений, переживаний, сочувствий, состраданий, угрызений совести, добра и зла, невежества и прочих заблуждений и комплексов.
Таким образом, познав Истину, мы познаём промысел (замысел) Божий!!

Вы, Ольга, как и миллиарды верующих, пишете, что Бог есть Любовь. Слова эти очень красивые, спора нет. Но? что сокрыто за этими красивыми словами? А вот, что. О Своей Любви Господь говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр.3.19). Оказывается, что как раз за Любовь все верующие Бога ненавидят, и молят Его как правило о том, чтобы Он со Своей Любовью прошёл мимо них, и тех, кто грешникам люб и дорог. Видите, Ольга, какой парадокс?! Кстати, Пасха означает – пройти мимо. Кого Бог любит, тех наказывает, вразумляет. А кого НЕ любит, тех Он не трогает, проходит мимо.
Но наказывает Он избранных, не позволяя им «обрастать» грехами, влекущими душу в смерть и ад.

Спасая души Своих учеников и последователей, Иисус наставляет: "Когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах, храмах и на углах улиц, останавливаясь молиться... Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Ев. от Матфея 6.6-8). Ведь «Всевышний не в рукотворных храмах живёт" (Деяние 7.48). По этой же причине Господь говорит: "Разрушьте храм сей, рукотворный, и Я в три дня воздвигну другой, не рукотворный" (Ев. от Иоанна 2.19). Кто разрушит в своём сознании храм рукотворный, у того в душе Господь сотворит храм не рукотворный.
Зачем топать в храм, если Он говорит: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3.20). Но многие ли желают Его услышать, впустить к себе, чтобы ежедневно вечерять с Ним? Быть с Богом скучно! Потому религиозный люд идёт туда, где Всевышний НЕ живёт, но где интересней душе. Ведь в сатанинском храме несравненно приятней!

Человек с Богом в душе в рукотворный храм не пойдёт ни за что!
Дело в том, что на том свете рукотворных храмов, как и икон, крестов, мощей и прочей мерзости нет. Но зато там есть Бог Дух), с Которым мы будем жить в вечном одиночестве, покое, молчании, тишине, свободе от любых дел, то есть в святости.
Вот, кто заблаговременно адаптирует свою душу к жизни с Богом, тот и спасётся. А кто будет ходить в храмы, молиться иконам, крестам, богородице, святым и прочим кумирам и идолам, тот, оказавшись на том свете, без зримого, материального, физического, преходящего, бренного, греховного, будет испытывать ужас от вечной тьмы и пребывания с Богом в полном одиночестве.

Ольга, Вы правы, говоря о недопустимости осуждении поступков грешников, ибо, каким судом судим, таким же судом и будем судимы, ведь во вселенной всё строжайше уравновешено!
Но у Христа есть и иная установка, гласящая: "Не судите по наружности, но судите судом праведным» (Ев. от Иоанна 7.24). Судить судом праведным - значит, судить Словом Христовым, ибо без суда праведного, чадо Божье не сможет духовно развиваться.
Ольга, я написал здесь уже довольно много, и не только по объёму, но и по содержанию. Если у вас будет потребность, то мы сможем продолжить. Задавайте вопросы. Будем исследовать их в позиции Истины в последней инстанции.
Божьих Вам благословений по святой воле Его.

Анатолий Карапыш   18.04.2014 15:22   Заявить о нарушении
Ольга, спасибо Вам за Ваш комментарий. Мне в нем все понятно и ясно. По крайней мере не вижу ни слова лукавства или не искреннести.
Иные много говорят о Боге и Вере и пытаются аппелировать к Святым писаниям, но при этом сводят все к обычной человеческой логике не учитывая тот факт, что Логика Бога не может укладываться в нашу человеческую логику, ибо мы по большому счету (по сравнению с Богом) пока еще слепы.
Этот автор Анатолий Карапыш, по моему разумению, обычный "книжник" из когорты тех, о ком и говорил (по Писанию) Иисус. Можно принимать их рассуждения как информацию к размышлению, но не новопророческую истину. А где Правда Божия нам подскажет Интуиция, т.е. Голос Духа Святого в нас.
Спсибо, с Любовью и Уважением - "Я"

Константин Баландин   18.04.2014 17:01   Заявить о нарушении
Книжник знает Библию, чуть ли не наизусть. Но, не обладая Божественной мудростью, чему учит Библия, он не имеет ни малейшего представления. То есть книжник уподобляется компьтеру, который тоже знает Библию до последней запятой. Но книжник, зная текст Библии, не исполняет Божьих заповедей.
Я свят как раз потому, что исполнил всё, чему учит Господь, от А до Я.
Баладнин этого по всей видимости, не понимает, а судить святого берётся.
Но этого его трудности.

Анатолий Карапыш   25.04.2014 16:50   Заявить о нарушении
Баландин не претендует на статус святого пророка, он не знает библию наизусть от а до я, но он обладает внутренним духовным чутьем и способен отличить Божью Правду от сатанинской лжи.
Я никого не поучаю, не настаиваю на своем понимании как на единственно верном, а лишь предлагаю свое видение проблем как информацию к размышлению, предполагая, что читатели вполне в силах разобраться в любой информации. Именно поэтому я и предлагаю к таким как Анатолий Карапыш относиться с большой осторожностью, особенно к их безапеляционным утверждениям в отношении Бога и религии, их концепции "горькой правды" Иисуса Христа.
С Любовью "Я"

Константин Баландин   25.04.2014 17:23   Заявить о нарушении
СпасиБо, Константин, за достойное поведение - ни агрессии ни апломба.
Не буду касаться сказанного по сути - имею глубокое убеждение , что все самое важное(в том числе и осознание) происходит в тишине. Да, Бог есть Любовь,а любовь не терпит агрессии ни в каком виде - она много терпит смиренно... Все остальное от лукавого((.
Любви вам и терпения всем.
И дай вам Бог!

Ольга Главацкая   26.04.2014 13:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, рад пониманию.
С Любовью "Я"

Константин Баландин   26.04.2014 16:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Карапыш
Перейти к списку рецензий, написанных автором Константин Баландин
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.01.2014