Рецензия на «14. Пьяная уха и археологи поневоле» (Владимир Теняев)
Да, Володя, отдыхал ты нескучно, даже археологом между делом успел побывать. И всё же, надо иметь совесть, предупреждать читателя: что чтение лучше начинать, предварительно подготовившись и ни в коем случае на голодный желудок. Иначе захлебнёшься слюнями, либо ностальгией. Смеюсь, конечно. Твои рассказы хоть и написаны без «картинок», но между строк так и слышится «простой, незатейливый, рыбацкий язык». Эпизод про минимум строго рассчитанных усилий, с экономией сил при максимальной отдаче убедил меня, что принцип Паретто либо был известен тебе, либо использовался интуитивно. Но главное – работал. Читая твои байки(мемуары или как там больше нравится) уже много интересного открыла заново. Само собой даже не подозревала, что имею никудышнее представление о твоей профессии, это к разговору о подвигах по расписанию. Но что интересно, подумала – вот такие рассказы честнее некуда отражают определённый период нашей истории, дух того времени. После них эту самую историю не перекроишь – не переврёшь, как удобно. Так что – хорошо, что они есть. Светлана Климова 22.02.2014 13:58 Заявить о нарушении
...Ну, если хочешь улыбнуться, можешь прочитать про закон Парето следующее: "Закон Парето (принцип 20/80) — неопровержимый закон природы, гласящий, что 20% чего-то невозбранно имеет какое-то отношение к 80% чего-то ещё. Является мемом нумерологии, одной из дисциплин специальной олимпиады. Широко используется IRL и в интернетах для придания значимости случайным наблюдениям или просто сомнительным догадкам."
Наверное, я сё-таки применил его интуитивно, что вовсе не снимает с меня ответственности (смеюсь!). А ответственность за пустой желудок при чтении моих опусов полностью лежит на тебе. Если бы ты читала по порядку, привыкла бы в этот момент находиться ближе к холодильнику или на всякий пожарный запастись парочкой неслабых по размеру бутербродов. Спасибо, что тратишь на меня время. Настроения тебе и творчества! Владимир Теняев 23.02.2014 12:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |