Рецензия на «Азбука Кирилла и Мефодия» (Александр Скороходов)

Как всем этим воспользоваться на практике? Единственное пока из освоенного как доказательством священной преемственности.
Попы так этим в свою очередь и давно уже воспользовались, а дальше и доказывать преемственность стало нудным занятием, - перешли к
внушению слепой веры хотя и провозглашая веру зрячую. Сегодня некоторые националисты пытаются использовать азбучные истории как доказательство преемственности национального духа. Для того чтобы этот способ растраты патриотической энергии продолжался в веках
такой идеи достаточно. Но для возрождения самого здорового духа нации одного доказывания мало. К тому же эти доказывания очень часто неразумны и даже мало рассудочны. С последним Вы как будто неплохо боретесь. А разумность утверждаете иерархией ведущей от Раза и к Разу. Правда иерархию идей и принципов по месту не учитываете. А по месту это значит порядок выше и ниже избранной точки самосознания
возлагается на Бога и на природную автоматику. В этом свете славяне и язычники совсем не дураки. И пусть истинных в смысле истовых славян было меньшинство, но мудрость требует истории искры из которой возгорится пламя Разума. Тоже самое надо пытаться извлекать и из других историй не в последнею очередь и из еврейской. Но принцип самодостаточности истории отдельной нации или расы прискорбен.
А законы природы достаточны, но компенсировать человеческое несовершенство в их усвоении не только познанием а целостным духом должна бы исцеляемая традиция само и миро восприятия. Главная причина почему я Вас , Александр, критикую тут, чтобы не пропустить этап очеловечивания Разума, то есть целомудренного приобщения к разуму самого человека. Поэтому критика стала главным мотивом, а не по не видению вашего фронтального лидерства. Да нет именно вижу что вот вы лидируете и не смотря на это даже вы наступаете на грабли будучи в большинстве случаев большим специалистом по предотвращению таких на грабли наездов. вот и с язычниками тоже - истина теряется в масе искажений, а искажения гипнотизируют - навязывают превратное понимание. А светлый искровой вариант идеи вовсе не Я зычащее. Но это у себя напишу , а при моей медлительности может и вы и о светлом варианте меня опережая дадите своё видение.
Но по основной теме, раз потребовался особый высоко смысловой подход к славянам значит хотя бы как требовательные клиенты не дали опуститься христианству еще дальше. - Своеобразный ученически покровительствующий ислам без ислама формального.Но а учительская роль пока более всего загадка.
А немного есть тут в редакторских добавках http://www.proza.ru/2012/01/15/1243 , увы позволяю себе переделывать старое, наверное совсем не научная если всё -таки порядочность.
А признание основных алфавитов как обще-образных конечно обнадёживает, но отставание в изучении того чем можно пользоваться уже сейчас того, что есть анти паразитизм для клириков и анти монополизм в религии всё же огорчает, но это видимо ваш человеческий порядок приобщения к Разуму ближе к чисто божественному но ритуально формальному для человека.
Или это была только базовая разбирательство с якобы научным общественным мнением?
А миссия Кирилла в Риме по-моему боле всего провокационная ради греческого православия. - ели бы папа начал отрицать то славянская культура стала бы основой боевой идеологии против римской церкви. А если бы папа горячо поддержал бы, то стал бы ведомым у греческого патриарха. Папа же сначала остался посредине этих вариантов, а потом
славянское наследие католики стали разрушать как идеологический резерв их основных конкурентов, в том числе и да бы не допустить синтеза с исламом и союза с Портой. Так что от Кирилла польза еще только впереди, а вреда везде полно, хотя при чем тут его Азбука7 НО МОЖЕТ ВСЁ ЖЕ ОТВЛЕКАЕТ ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ПРОСТОТЫ от той что объединила русские и славянские имена идей?

Александр Искр   23.02.2014 20:51     Заявить о нарушении
Александр, я попытался ответить Вам отдельной миниатюрой. но кажется не получилось.
Наши разногласия начинаются гораздо раньще, на стадии определения кто такие русские и славяне, в чеёи различия русского и славянского путей развития и т.д.
Кажетя мы по-разному видим белое и чёрное,

Сегодня я сделал ещё одну попытку

Александр Скороходов   26.02.2014 13:28   Заявить о нарушении
Александр. приглашаю на свою страницу, специально адресуя вам, кое что опубликовал. Если что не взыщите и не скучайте, успехов Вам!

Александр Искр   25.05.2014 16:29   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Скороходов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Искр
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.02.2014