Рецензия на «Спасение цивилизации» (Валерий Артамонов 2)

Валерий, осмотрела ваши предложения, водоворот создающие вопросов во мне. Из одной программы, данной Учителями вашими, мне не вывести понимания по каким критериям они вывели породу, которую можно создать на земле, выполнив предложенные ими требования.
Ходят люди земные, вопросов не задают о том, кто они и зачем здесь. И вдруг очень неожиданно, как в сказке, увидев программу, призывающую их к высокой жертве, идти зовом ее станут. Не чушь ли это? Или ловушка, в которую вы попали, контроль реальных событий оставив. И думать стали, что каждый видеть вашу программу будет делом своей жизни. И ценности свои оставит как-будто бы и не было их у него. Хотелось бы на это посмотреть, уж очень заманчиво звучит, возвращение статуса "Космоса победители".
Но, увы! Муха не пролетит незамеченной посланниками Космоса, превращающая основы Бытия в фарс. И каждый, советом входящий, просто ОБЯЗАН в речах своих видеть коррозию времени и менять их, в процессе движения внося поправки в послания. То есть, получив информацию от Учителя из НАЗНАЧЕННОГО посвященному, Вездесущим Отче, внутри пребывающим посланника,показывающим колебания волнЫ короткой в области определенной, просканировать вошедшее к нему (посланнику). И, видя не волны покоя, а несущие напряжение или волнение, ибо это входит астрала связь, о коррекции просить Учителя.

Наталья Лопухова   28.02.2014 00:00     Заявить о нарушении
Учителя могут только круги чертить на полях, никому не понятные... это программа очень постепенного, а не сиюминутного преобразования... мы как муравьи живём в мизерном времени, а наши учителя бессмертны и живут в очень протяжённом времени... по сравнению со временем огромной вселенной наше время мизерно... жизнь без денег возможна? а это их идея... мир наш начал быть после идеи...

Валерий Артамонов 2   01.03.2014 09:30   Заявить о нарушении
Вопрос твой "жизнь без денег возможна?" видеть не даст ответа, форма жизни на Земле имеет денежные отношения и вымышлять, и пытаться представить жизнь, в которой другой вектор развития, бесполезный труд. В нашем мире есть то, что есть. Видеть важным то, чего нет - утопией стать, как твоя программа, фундамента не имеющая. Одна ремарка чего стоит "один ребенок в семье". Как людям контролировать сегодня процесс этот, когда каждый рождается можно сказать случайно, за малым исключением у видимых законов экстракорпорального оплодотворения? Да и там по двое бывает рождаются дети.Водоворот рождения здоровых и больных детей - закрытый секретный объект, где людям остается только заботиться о больных и делать все, чтобы они выживали. На здоровых обращать внимания времени не остается. Забота о них заключена в том, чтобы накормить их и одеть, остальное входит вопросами их. Где живой ребенок будет искателем, осматриваясь в мире, и делая свои наблюдения. А мертвый ребенок будет команды выполнять и ровным счетом ничего не узнает, оставшись без роста, к реальным событиям глазами подходя, внутреннего чутья у него не станет. В дыхании его оно не работает, фрикции легких с ним несовместимы стали от того решения, которым он шел по жизни,а это - слушать других, не реагируя своим мнением.
Очень Книга Жизни, Библией названная, зашифрована, одета словами так, что копай, не копай все равно не узнаешь,как внутри в реальности это применять. В рассуждениях зрением слов всё ясно порой, а как до дела, по прежнему ничего не становится четко видимым. Где смута входит, не удается уловить.
Так и дети, входят в мир рождением и горят одинаково их сердца, время их раскрываться зовет в развитии их. И вот здесь накладывается нечто не совсем видимое человеческому пониманию. А это как раз и есть проявленные мертвые и живые дети. Они внешне не отличимы друг от друга, но как реагируют они на входящее, рождает вопросы у взрослого населения. За ту честность, которой обладают отдельные дети они становятся не совсем удобные для взрослых, несущих воспитательные проповеди.Эти дети чутьем обладают звериным и видят насквозь ложные решения и не могут молчать, в них работают тяги ОТДАТЬ то, что в них. Так вот эти дети живые, в них формируется декабристское движение революционное. Они первопроходцы.
Другие дети, мертвые которые названы,юшатся в том, что им дают видеть. Они не такие, как живые,в них нет тяги ОТДАТЬ то, что внутри, вырастить им это надо. Как это сделать, оставили в Книге Жизни указания. Но кто их сможет прочесть, если остаются они не раскрытыми? Очевидно, что Живые. Они укажут путь мертвым. И это уже входит, к меркнущему миру земных качеств вопросы задавая: КТО Я?

Наталья Лопухова   01.03.2014 12:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Артамонов 2
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наталья Лопухова
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.02.2014