Рецензия на «О любви к детям» (Модус Бытия)

Из собственного жизненного опыта знаю, что чем больше мамашка демонстрирует свою " любовь", кричит о ней на каждом углу ( " сюсюканье" туда же) - тем большая пустышка и эгоистка оказывается, когда дело доходит до конкретных " выборов"- сладким дерьмом из цветной коробочки накормить легче, чем самой полезное и красивое - приготовить. У телевизора усадить проще, чем сходить с чадом в музей и библиотеку, изменить свои планы и пожертвовать своими желаниями- ага, разбежались... Я считаю, родитель- это тренер. Ты дите учишь, той же любви к окружающим- учишь, натаскиваешь порой, прививаешь навыки. Чтобы в 18 лет был готовый зрелый ответственный человек, а не инфантильный моральный уродец. И главное- ничего взамен не ждать. Твой " вклад"- он не к тебе вернется, он следующему поколению пойдет. Дети и родители- как случайные планеты. Они нас не просили, мы их смутно представляли... Оказались рядом- и летим какой то космический миг. Этот миг и есть родительский шанс состояться, как наставнику.

Юлиана Пауэлл   05.03.2014 09:12     Заявить о нарушении
Да, а насчет " любви"...- простой механизм: чем больше труда вкладываешь в ребенка, тем больше любишь. Начни делать что- то хорошее для ближнего своего- и ты его полюбишь.

Юлиана Пауэлл   05.03.2014 09:15   Заявить о нарушении
"""Я считаю, родитель- это тренер. Ты дите учишь, той же любви к окружающим- учишь, натаскиваешь порой, прививаешь навыки."""

Увы, тренируя детей без их собственного желания, родители лишь обучают их подчинению, и умению следовать правилам, чем губят в них все творческие задатки.
Дети наблюдательны, они будут смотреть на поведение их родителей, чему бы этих самых детей не учили. И всегда будут похожи просто на тех, с кем общаются и проводят время. Будут стараться походить на тех, кто является их кумиром и авторитетом. А насилуя детей своими тренировками, родители теряют статус почитаемого и любимого существа, и вызывают лишь желание отомстить им.


Модус Бытия   05.03.2014 11:24   Заявить о нарушении
Пожалуй, подкреплю свою позицию более развёрнутыми и глубокими мыслями.) http://www.ivanpirog.com/posts/kak-vospitat-lentyaya/

Модус Бытия   05.03.2014 11:47   Заявить о нарушении
Одно другому - не противоречит:)
Я вот " тренирую " детей идти против течения, видеть за фасадом, учу их анализу ситуаций и нетривиальным решениям, и уж первое, чему- это самовыражению в их собственном " ключе".
одно время я преподавала музыку- мои ученики осваивали инструмент без нот, руками, ушами, сознанием, они создавали собственные композиции с первого дня и я была рядом, чтобы помочь - ЗАПИСАТЬ то, что они сочиняли сами, показать варианты и подтолкнуть к следующему шагу осваивания инструмента, использования его, как продолжение себя. После этого чтение, запись, интерпретация и исполнение " чужой " музыки" - всего лишь следующий естественный шаг... - а зачем " учить/ тренировать"? Пусть на вашем примере и учатся". Что они - и делают. Но проблема в том, что родитель должен " озвучивать" ситуации, учить " видеть" , подмечать , делать выводы. Я не знаю вашу конкретно ситуацию, но у меня трое совершенно разных детей, которые активно изучают мир и постоянно " растут" и самосовершенствуются.

Юлиана Пауэлл   05.03.2014 15:16   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Модус Бытия
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлиана Пауэлл
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.03.2014