Рецензия на «Образ войны санд, мюссе, брехт, сартр, дюрас, дюше» (Лариса Миронова)
Сегодня ночью со стороны Краматорска к Славянску вылетали несколько раз вертолёты и один раз пролетел истребитель. Сброшены, в частности, на Семеновку, запрещенные международной конвенцией фосфорные бомбы с зажигательным эффектом, это отражено на видеозаписи - чётко виден разделяющий на низкой высоте огненный пучок. Тот, кто возит эти доказательства по заграницам, тем самым ускоряет конец хунты, но тот, кто не препятствует этому беспределу, и ограничивается лишь фиксацией и регистрацией преступлений, имея целый арсенал возможностей не допускать этого, точно также несёт ответственность за содеянное - территорию Славянска и его окрестностей буквально выжигают, так как здесь готовят место для добычи сланцевого газа. У Некрасова есть стихи про извозчика Ваньку и журналиста, который наблюдает, как Ванька бьёт упавшую на бок тощую клячу, у которой уже нет сил тащить огромный воз, чтобы потом написать про этот случай в газету и получить славу и гонорар. Некрасов прямо намекает, что сначала надо бы дубину у Ваньки отобрать да самого перетянуть этой дубиной, а потом уже рассказывать про этот случай в газете. Но сегодня от журналистики требуют только голых фактов и никаких эмоций; тогда можно бы вести спутниковую съемку или поставить всюду скрытые видеокамеры, зачем вообще, в таком случае, журналисты? С голым фактом можно обращаться, как угодно, тем он и удобен либералам: к примеру, Майдан записал в "небесную сотню" также и убитых ими Беркутов, ни слова не говоря, что это их рук дело, когда требовал на этом основании, смены власти. Лариса Миронова 12.06.2014 13:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |