Рецензия на «Будем анализировать гимн России» (Александр Искр)

Держава - государство-страна держащее а не одержимое кем-то то есть, Россия -

Как всё запущено. По-моему, между словом "держава" и "одержимость" нет ничего общего. Так же, как между КОЧкой и КОЧаном капусты.

Гимн торжественная песня - торжественная молитва - то есть обращение к богу.

Совершенно голословное утверждение. В России 90% нигилистов. Гимн - это оптимистическая идентификация страны с программой скорейшего выхода из кризиса и достижения процветания. данный переделанный гимн СССР выражает пассивное ожидание и бездействие.
Отношения людей к гимну это их отношению к Всевышнему, государство в этом случае имеет право только прислуживать.

Не произноси имя Бога твоего напрасно - вместе с пассатижами и вяленой говядиной.

Андрей Браев-Разневский Абр   01.07.2014 10:00     Заявить о нарушении
Твои замечания приняты, особенно про в бане пассатижи, хотя в коптилках ими пользуются. Только не понял, причём тут это всё. Это твой личный взгляд, что гимн -
оптимистическая идентификация. Оптимизм конечно желателен, но героическое самовыражение лучше. Но я не настаиваю, напиши как хочешь, но напиши по-настоящему хорошо.



Александр Искр   04.07.2014 23:13   Заявить о нарушении
Если же не оптимизм, то тогда пессимизм. Напишем, в какой плохой стране мы живём, какие русские ленивые и тупые. По-моему, и так ясно, что про русских или хорошо, или ничего. Это самое элементарное, ясное первокласснику. Про пассатижи надо знать, что одна их заповедей Моисея: "Не произноси имя Бога твоего напрасно, а то накажет". Из той же серии: "Не бросайте жемчуга перед свиньями". Грубо говоря, я не понимаю, как будет атеист петь: "слава Богу", зная, что это вредное суеверие во вред России. Да и Богу не понравится.

Андрей Браев-Разневский Абр   06.07.2014 06:59   Заявить о нарушении
Вот и получается вполне согласно заповедям в гимне нет упоминания имени Бога и нет к нему именного обращения. И если контакт всё-таки идет то через веру. вопрос высока ли она и благородна ли зависит не только от текста и мелодии, в первую очередь от людей, от того как они своей жизнью соответствуют миссии предстоятелкй. но и сам гимн имеет своё значение, так михалковско- алексадровский слишком правильный. А это тоже требует специальных подходов, один из которых в обыденных случаях исполнять упрощённый вариант.
Так свои мантры буддисты в смысле искренности осваивают всю жизнь а они гораздо проще этого гимна. Кстати есть еще и геральдические гимны, но они еще в более скандальном состоянии, если помнить что гимн - все равно молитва вне зависимости от того осознают это люди или не осознают и даже если они убеждённые атеисты. К таким пусть и не всегда торжественным (гимнам) молитвам можно отнести многие из обще известным классическим и не классических произведений. Например С. Есенин - на 100% молитвенник, Лермонтов - частенько, и это даже когда писали про демона или черного человека. Таким людям, и будь они простыми исполнителями даже пошлых вещичек, надо быть осторожнее.
Менее одарённые в жреческом смысле люди хотя и гораздо реже но тоже играют с богом при чем редко при этом его не то что почетая а и просто уважая.
А обычно под ссылкой на то что гимн - в изначальном смысле торжественная молитва имеется в виду то, что патриотический и молитвенный настрой должны по искренности совпадать, в этом случае молитва - в смысле искренняя вера в Бога, - просто - образец отношения к Родине.

Александр Искр   06.07.2014 16:13   Заявить о нарушении
Выходит, что из Искра никогда не возгорится пламя...

Андрей Браев-Разневский Абр   13.07.2014 11:34   Заявить о нарушении
Так, вы - сударь, - Антихрист?

Александр Искр   13.07.2014 22:19   Заявить о нарушении
Поскольку жизнь - вещь серьёзная, и надо отвечать за каждое слово, то иногда юмор засоряет бытиё, хотя иногда юмор полезен и неизбежен. Но важнее бытийствовать на уровне, чтобы своя жизнь не превращалась в юмор. Каждый может оценить свою жизнь в её стоимости, но, я думаю, что просто жить, развлекаясь, неразумно. Уж тогда лучше вовсе отказаться от юмора.

Андрей Браев-Разневский Абр   20.07.2014 10:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Искр
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Браев-Разневский Абр
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.07.2014