Рецензия на «Эмоциональность и чуткость» (Гималайский Кедр)
Мне кажется кое что зависит от специфики занятия человека. Научный сотрудник, занятый сложным вычислением, хирург, делающий операцию - они должны не поддаваться эмоциям. А люди искусства, артисты на сцене, например, это шквал эмоций - иначе зрителям будет неинтересно. А вообще управлять своими эмоциями -это было бы здорово! С уважением Лилия Левендеева 11.07.2014 15:19 Заявить о нарушении
Недавно я прослушал видеокурс по английскому языку, его показывали по каналу "культура" несколько лет назад. Преподаватель - Дмитрий Петров, кстати, синхронный переводчик, владеет 30ю языками, учил, что переходя с одного языка на другой, вы должны настраиваться на него, как бы нажимая кнопку - активируя в себе некий эмоционально заряженный образ связанный с этим языком. Просто у ученого и у хирурга есть как бы свой другой язык эмоций. Наверняка, хороший хирург перед операцией отбрасывает наше обыденное восприятие, он видит, чувствует и эмоционально переживает не то, что мы. Да, эмоции у него спокойней. Он знает строение человека, не только по картинкам, он видит как разумно и красиво природа его устроила, он видит например схожесть сети кровеносных сосудов с ветвями деревьев, он понимает для чего нужен каждый орган, как они все связаны между собой, и где возникло нарушение, и как восстановить гармонию... А вот анестезиологи народ более нервный:) Не успокоятся пока вас не растормошат после операции. Но какая счастливая улыбка у него на лице - пациент проснулся!
У ученного эмоции можно сравнить с эмоциями музыканта, который играет на органе в храме перед паствой... эмоции особые... Конечно, люди успешные в своей профессии умеют ими управлять, и артисты, безусловно управляют этим шквалом эмоций - это тоже не просто... Так что Вы безусловно правы, специфика много значит, но есть и что-то общее, общий для всех язык эмоций:) С уважением, Гималайский Кедр 11.07.2014 15:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |