Рецензия на «Секретная программа истребления Юго-Востока» (Анатолий Обросков)
В таком случае нет смысла ждать международного трибунала. Мочить скотов по-полной -- единственный выход! Бабуин. Эдгарт Литау 09.09.2014 15:06 Заявить о нарушении
Дело в том, что они тоже насчёт этого, думаю, в курсе.
И каковы их виды и реакция на подобную угрозу догадаться не сложно, однако все в ожидании. Когда оповещают что приехал цирк, все примерно знают об чём речь. Но интерес от этого не гаснет: А что он нам покажет...? Бабуин. Эдгарт Литау 09.09.2014 15:41 Заявить о нарушении
Сейчас даже модно!
В случае какой-либо трагедии или несчастного случая, не спасать и помогать постражавшим, а скорее заснять на сотовый, и ещё считается, что тебе крупно повезло зафиксировать на видио всё это. Прогресс, цивилизация! Что тут поделаешь. И в горе макака находит свою радость. Бабуин. Эдгарт Литау 09.09.2014 15:57 Заявить о нарушении
времена макак с телефонами и фото. То, что сбили боинг... фигня... фигня... кто сбил... важно по...ть по ящику об этом...
Ан Леере 09.09.2014 16:05 Заявить о нарушении
одна макака поставила раков всю Европу... Какие-то гомосекские страсти да и только!
Ан Леере 09.09.2014 16:30 Заявить о нарушении
Не думаю, что одна.
И не думаю, что не по обоюдному согласию. Посмотрите на Олланда -- чистый экстаз! Ну Меркель понятно -- женщина. Сам Бог велел! Только Берлускони держится. Так он и не при делах. Наблюдает со стороны за оргией и позволяет себе кое-какие комментарии, что вообщем то естественно при таких делах. Порнуха, крути не крути, на инстинкты давит. Бабуин. Бабуин. Эдгарт Литау 09.09.2014 16:39 Заявить о нарушении
Это вам так кажется. Вы не участник действа.
Как и лисе, виноград для которой оказался зелёным. У этой публики совсем другие ощущения. Я то знаю, Бабуин. Эдгарт Литау 09.09.2014 16:47 Заявить о нарушении
Самое интересное, что о них потом напишут историки и не в чёрных и серых красках,
а непременно в голубых. Потому как этот цвет и у историков в моде. Бабуин. Эдгарт Литау 09.09.2014 17:07 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |