Рецензия на «Гомофобия, национализм и маркетинг» (Наташа Радуга)
"Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы."(Википедия) //В smm я скорей теоретик...// В смм-может быть, но не в обращении с "сетью", судя по специфическому слэнгу:"Сервинг по списку пабликов...", "перелинковано","генерация трафика"... // Один из пабликов носил коммерческий характер. Банальная продажа одежды и сувенирной продукции типа «Я Русский» и «Мы верим в Путина».// Так там только "русскостью" на вес торговали и Путиным? Всего две позиции? Нет? А чего же вы их все не перечислили? А тогда-резонный вопрос:вы-то в этой миниатюре каким ТОВАРОМ торгуете? По моему-"с душком". Дерьмом помазали, то, что вам было надо. Алекс Кон 15.11.2014 11:48 Заявить о нарушении
я работаю в смежной сфере - seo и контексте. и для меня есть честные методы и нечестные. вот распаление ненависти в любой форме ради продаж для меня грязный метод. и в этом смысле мне все равно - устраивается ли масштабная война ради продажи военного оборудования или очередной очаг гомоистерии ради продажи футболок. суть одна.
Наташа Радуга 17.11.2014 10:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |