Рецензия на «Гомофобия, национализм и маркетинг» (Наташа Радуга)

"Social media marketing (SMM) — процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы."(Википедия)

//В smm я скорей теоретик...//

В смм-может быть, но не в обращении с "сетью", судя по специфическому слэнгу:"Сервинг по списку пабликов...", "перелинковано","генерация трафика"...

// Один из пабликов носил коммерческий характер. Банальная продажа одежды и сувенирной продукции типа «Я Русский» и «Мы верим в Путина».//

Так там только "русскостью" на вес торговали и Путиным? Всего две позиции?
Нет? А чего же вы их все не перечислили?

А тогда-резонный вопрос:вы-то в этой миниатюре каким ТОВАРОМ торгуете?

По моему-"с душком". Дерьмом помазали, то, что вам было надо.

Алекс Кон   15.11.2014 11:48     Заявить о нарушении
я работаю в смежной сфере - seo и контексте. и для меня есть честные методы и нечестные. вот распаление ненависти в любой форме ради продаж для меня грязный метод. и в этом смысле мне все равно - устраивается ли масштабная война ради продажи военного оборудования или очередной очаг гомоистерии ради продажи футболок. суть одна.

Наташа Радуга   17.11.2014 10:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наташа Радуга
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Кон
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.11.2014