Рецензия на «Трилог и я БлокАда - ПроЛОГ» (Анатолий Большаков)
Майдан во Франции — заказчик США Категория: Мнения Просмотров: 651 Товарищ yurasumy пишет в ЖЖ: Вчера во время скайп-интервью, мне был задан вопрос о том, что я думаю по поводу событий в Париже. Я сказал, что данных пока очень мало, чтобы делать выводы, но чуйка мне говорит, что это связано с ... АСТАНОЙ. С переговорами об урегулировании украинского кризиса. Вот что буквально накануне заявлял по этому поводу президент Франции: «Путин не хочет аннексировать восток Украины, он мне об этом говорил. Я мог бы ему не верить. Но это не Крым. Он хочет, чтобы Украина не переходила в лагерь НАТО», — заявил Олланд. Он также подчеркнул, что Европа заинтересована в решении украинского вопроса, так как антироссийские санкции негативно влияют и на европейскую экономику. http://112.ua/politika/olland-uveren-chto-putin-ne-nameren-anneksirovat-vostok-ukrainy-169839.html Думаю позиция Олланда понятна. Он за мирное решение. И тут... сразу нате: Вчера 1. Расстрел журналистов-карикатуристов в Париже. 2. Взрыв возле синагоги в пригороде Парижа Сегодня 3. Стрельба на юге от Парижа, в которой по некоторым данным погиб полицейский, а другой ранен 4. Взрыв возле мечети в городе Вильфранш-сюр-Сон Это пока на сейчас. Не много ли случайностей? Хочу напомнить одну из страниц истории Франции: Майские события 1968, или просто Май 1968 фр. le Mai 1968 — социальный кризис во Франции, вылившийся в демонстрации, массовые беспорядки и всеобщую забастовку. Привёл в конечном счёте к смене правительства, отставке президента Шарля де Голля, и, в более широком смысле, к огромным изменениям во французском обществе. Де Голль предъявил США к обмену на золото 750 миллионов долларов. И США были вынуждены произвести этот обмен по твердому курсу, поскольку все необходимые формальности были соблюдены. Только с 1965 по 1967 год США были вынуждены обменять свои доллары на 3000 тонн чистого золота. Вслед за Францией к обмену на золото предъявила доллары Германия. В мае 1968 года произошло интереснейшее и до сих пор плохо понятое событие — студенческий бунт в Париже. 22 марта в Нантере несколько студенческих групп захватили здание административного корпуса, требуя освобождения 6 своих товарищей, членов Национального комитета в защиту Вьетнама. 29 марта студенты захватили один из залов в Сорбоннском университете в Париже и провели в нем митинг с участием членов «Движения 22 марта», а также представителей бунтующих студентов из Италии, ФРГ, Бельгии, Западного Берлина и Испании. 30 апреля администрация обвинила восьмерых лидеров студенческих беспорядков в «подстрекательстве к насилию» и прекратила занятия в университете. В ответ 1 мая сто тысяч человек вышли на улицы Парижа. Молодежь скандировала: «Работу молодежи!» Провозглашались требования 40-часовой рабочей недели, профсоюзных прав и отмены последнего постановления о резком сокращении программы социального обеспечения. После этого демонстрации не прекращались. 2 мая было объявлено о прекращении занятий «на неопределенное время». Это стало искрой, начавшей пожар «Красного Мая». Латинский квартал начал покрываться баррикадами и скоро весь левый берег Сены превратился в арену ожесточенных столкновений. Со всего Парижа на подмогу студентам подходила молодежь, и к ночи число уличных бойцов достигло 30 тысяч. Лишь к 2 часам ночи полиция рассеяла студентов. 600 человек (с обеих сторон) было ранено, 421 — арестован. Студентов поддержали почти все профсоюзы преподавателей, учителей и научных работников и даже глубоко буржуазная Французская лига прав человека. Профсоюз работников телевидения выступил с заявлением протеста в связи с полным отсутствием объективности при освещении студенческих волнений в СМИ. На следующий день профсоюзы полицейских (!) обсуждали требования и предлагали провести акцию 1 июня. Грозили забастовкой авиадиспетчеры. Бастующие уже месяц металлурги Гортени блокировали в течение часа одну из общенациональных автомагистралей. 8 мая президент де Голль заявил: «Я не уступлю насилию», а в ответ группа известнейших французских журналистов создала «Комитет против репрессий». Крупнейшие представители французской интеллигенции — Жан-Поль Сартр, Симона де Бовуар, Натали Саррот, Франсуаза Саган, Андре Горц, Франсуа Мориак и другие — выступили в поддержку студентов. Французы — лауреаты Нобелевской премии выступили с аналогичным заявлением. Студенты соорудили 60 баррикад, некоторые из них достигали 2 метров в высоту. Бульвар Сен-Мишель (а он не маленький!) полностью лишился брусчатки, которую студенты использовали в качестве оружия против полицейских. К 3 часам ночи над Латинским кварталом занялось зарево: отступавшие под натиском спецподразделений по борьбе с беспорядками (аналог российского ОМОНа) студенты поджигали автомашины, из которых были сооружены баррикады... Знакомо, не правда ли? 13 мая профсоюзы призвали рабочих поддержать студентов, и Франция была парализована всеобщей 24-часовой забастовкой, в которой участвовало практически все трудоспособное население — 10 миллионов человек. Почему вдруг в благополучной сытой стране, в условиях быстрого экономического подъема и научно-технического развития элитарная социальная группа (студенты университета Сорбонны!) начинает мятеж, не ставящий перед собой никакой цели? Есть мнение, что всю эту бузу тогда организовали США. И добились своего — скинули ДеГолля руками борцунов «за всё хорошее против всего плохого». Тогда, в 1968 году, Сорбонна и половина Латинского квартала оказались заклеены плакатами и листовками, расписаны лозунгами самого фантастического содержания. Иностранные журналисты, раскрыв рты, табунами ходили и записывали эти лозунги: «Запрещается запрещать!», «Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че Гевара)», «Секс — это прекрасно! (Мао Цзэ-дун)», «Воображение у власти!», «Всё — и немедленно!», «Забудь всё, чему тебя учили — начни мечтать!», «Анархия — это я», «Реформизм — это современный мазохизм», «Распахните окна ваших сердец!», «Нельзя влюбиться в прирост промышленного производства!», «Границы — это репрессии», «Освобождение человека должно быть тотальным, либо его не будет совсем», «Нет экзаменам!», «Всё хорошо: дважды два уже не четыре», «Революция должна произойти до того, как она станет реальностью», «Вы устарели, профессора!», «Революцию не делают в галстуках», «Старый крот истории наконец вылез — в Сорбонне (телеграмма от доктора Маркса)», «Структуры для людей, а не люди для структур!», «Оргазм — здесь и сейчас!», «Университеты — студентам, заводы — рабочим, радио — журналистам, власть — всем!». Как видите — укропские скакуны до такого креатива не дотягивают. Но результат был похожим — инфляция, вызванная увеличением заработной платы и ростом цен, привела к сильному сокращению золотого запаса страны (то есть часть золота Франции ушла в Америку). Финансовый кризис, разразившийся в ноябре 1968, угрожал подорвать экономику. Безусловно тут нет полной аналогии. Хотя главная причина — недовольство действиями руководства Франции со стороны США — налицо. Да масштабы другие. Но и действия пока тоже другие. И тем не менее я все больше убеждаюсь, что президент Олланд совершил одну «ошибку», которая и привела к сегодняшним результатам — поддержал российские мирные инициативы в украинском кризисе (очень важном для США). П.С. Неделю назад я говорил о том, что США будет делать все, чтобы сорвать встречу 15 января в АСТАНЕ. Кстати на завтра назначены телефонные переговоры глав МИД «Нормандской четверки» (Россия, Германия, Франция, Украина). http://yurasumy.livejournal.com/322505.html Валентин Стронин 13.01.2015 11:28 Заявить о нарушении
Шейх Имран Хусейн объяснил ситуацию на Украине - Евреи, СССР, Крым, НАТО
Категория: Война в Украине Просмотров: 799 Шейх Имран Хусейн объяснил ситуацию на Украине - Евреи, СССР, Крым, НАТО Шейх Имран объясняет Украинский кризис разоблачая кто создал Советский Союз (и зачем), кто действительно создал коммунизм, почему Крым и Донбасс были отданы Украине,главная цель расширения НАТО, и роль которую Сионисты играют во всём этом. Шейх Саид бин Абдуль Латиф Фуда Шейх Саид бин Абдуль Латиф Фуда – одарённый учёный в области ильм аль-калам, логики и усуль аль-фикх, один из лучших современных знатоков учения ибн Таймийи, шафиит в фикхе, ашарит в акыде. Шейх родился в 1967-м году в городе Хайфа (Палестина), в раннем возрасте он переехал с родителями в Амман (Иордания), где живёт и преподаёт по сей день. Образование Шейх начал учиться в очень раннем возрасте. Сначала он изучал шафиитский фикх, грамматику арабского языка, прочёл большую часть Корана с шейхом Хусейном аль-Зухайри, да смилуется над ним Аллах, и закончил чтение с его сыном. Затем учитель шейха Фуды отправил его к шейху Саиду аль-Анбатави, да смилуется над ним Аллах, обладающему глубокими познаниями в канонических способах чтения Корана. За время обучения у аль-Анбатави он выучил «Тухват аль-Атфаль» и «Аль-Джазария» (известные матны по науке таджвид). Потом под руководством учителя шейх Фуда выучил две трети Корана, матны по акыде «Харида аль-Багия» и «Джаухарат ат-Таухид». В тот период шейх Саид аль-Анбатави не преподавал таухид никому, кроме шейха Саида, ввиду его сосредоточенности и рвения к этой науке. Однажды шейх аль-Анбатави принёс ему комментарий к книге «Харида» Ахмада Дардира и попросил шейха Саида сделать краткое изложение этого текста для студентов, а затем дал ему разрешение на преподавание этого текста. Под руководством шейха аль-Анбатави Саид Фуда также изучил основы чтения Варш. Некоторое время спустя Саид Фуда начал преподавать акыду, усулюль-фикх и грамматику. В это время он начинает обучение у шейха шазилийского тариката Ахмада Джамаля, который много сделал для защиты убеждений Ахлю-с-Сунна как в Иордании, так и за её пределами. Под его руководством шейх Саид изучил примерно три четверти книги по ханафитскому мазхабу «Китаб аль-Ихтияр» аль-Маусыли. Шейх Ахмад Джамаль по сей день остаётся устазом Саида Фуды. Среди других его учителей – верховный муфтий Иордании шейх Нух аль-Куда, с которым Саид Фуда изучил часть шарха на «Минхадж» имама Навави и с которым до сих пор поддерживает связь. Также Саид Фуда поддерживает отношения с ученым-мухаккиком шейхом Ибрахимом Халифой – потомком саляфов, крупным знатоком тафсира, усуля, риторики и грамматики. Шейх Ибрахим Халифа и поныне остаётся одним из ориентиров Саида Фуды. Именно он приказал ему выступить против приверженцев нововведений, сошедших с пути Ахлю-с-Сунна. Он дал Саиду Фуде иджазу по многим наукам, в частности, таких, как тафсир, трактовка хадисов, таухид, усуль, логика и риторика. Шейх Ибрахим Халифа уточнил, что никому ранее не давал иджазы подобного рода. Валентин Стронин 13.01.2015 11:30 Заявить о нарушении
Саид Фуда поддерживает прочную связь со множеством крупных учёных, таких, как Абдуль Хади аль-Харса, Адиб аль-Каллас в Сирии, Абдуль Кадир аль-Ани из Ирака (ученик шейха Абдуль Карима аль-Мударриса), муфтий Египта шейх Али Джума, Абдуль Баит аль-Каттани и доктор Умар Камиль. Он также встречался с благородным шейхом Мухаммадом Салихом аль-Гасри из Турции и вёл переписку с шейхом Вахбой аль-Гауджи, который одобрил его работы и посоветовал ему написать несколько книг в защиту мазхаба Ахлю-с-Сунна и дать отпор людям, которые нападали на имама Рази. Кроме того, он долгие годы находится в длительных тёплых отношениях с благородными шейхами Хабибом Умаром бин Хафизом, Хабибом Али аль-Джифри и другими учёными Йемена.
Шейх Саид получил также светское образование. Он учился на электротехническом факультете Университета науки и техники Иордании (по специальности электронные средства связи). В данный момент Саид Фуда учится в магистратуре Университета Иордании по специальности акыда. Он собирается получить официальный диплом, который поможет облегчить распространение вероубеждения Ахлю-с-Сунна, если на то будет воля Аллаха. Шейх Саид Фуда свободно владеет английским и итальянским языками. Написанные им работы: Шейх Саид Фуда написал множество книг в защиту истинных убеждений Ахлю-с-Сунна – комментарии, пояснения и опровержения. Опубликованы следующие его работы: Аль-Кашиф ас-сагир ан акаид ибн Таймийя (посвящена учению Ибн Таймийи)2. Рисалат фи радд аля ибн Таймийя (комментарий к книге «Ихмими», которая посвящена убеждению ибн Таймийи в бесконечности цепи творения). Тахзиб шарх ас-Санусийя Умм аль-Барахин (краткий комментарий к матну по акыде имама Сануси)3. Таид аль-мантик (в защиту логики)4. Накд ат-тадмюрийя (критика работ ибн Таймийи по вопросам вероубеждения)5. Аль-Муяссар шарх ли-матн ас-Суллам аль-мунаврак фи ильмуль-мантик аль-Ахдари (разъяснение матна по логике «Ас-Суллам»)6. Китаб мисбах аль-Арвах фи усуль ад-дин лиль-имам аль-Байдави (редакция работы имама аль-Байдави по ильмуль-калам)7. Книги, которым ещё предстоит публикация Валентин Стронин 13.01.2015 11:31 Заявить о нарушении
Шарх аль-Акыда ат-Тахавийя (комментарий к матну по акыде имама Тахави).
Аль-Кашиф ас-сагир ан маваки аль-галят фи китаб аль-фаляйсуф Ибн Рушд (опровержение книги Ибн Рушда «Манахидж аль-Адилля»)8. Книги по науке таухид. Аль-Бидайя фи усулюль-фикх. Мухтасар книги имама Газали «Непоследовательность философов». Комментарий к книге имама Газали «Аль-Иктисад филь итикад». Комментарий к Аль-Мукаддимат аль-Арбаа. Комментарий к «Аль-Мухакамат» Муллы Абдуррахмана аль-Джами с толкованием аль-Лараи. Многочисленные комментарии к шарху ат-Тавали аль-Асфахани на «Минхадж». Комментарии к «Тахзиб аль-мантик валь-калам» Саада ат-Тафтазани. Комментарии к шарху «Аль-Мукаддимат» ас-Сануси. Комментарии и критика книг «Бидаят аль-хикма» и «Нихаят аль-хикма» шиитского философа аль-Табатабаи. Комментарии и критика шарха «Хидая аль-хикма» и «Хаякаль ан-нур» шиита Сухраварди (не путать с суфием ас-Сухраварди). Толкование «Шарх аль-Варакат» имама Джувейни. Основанный на усуле комментарий к сорока хадисам имама Навави. Комментарий к сборнику сорока хадисов аль-Гумари. Шейх Саид также является автором кратких изложений и комментариев ко многим другим книгам учёных Ахлю-с-Сунна, например, к книге «Аль-Маалим фи усуль ад-дин» имама ар-Рази. Кроме того, он написал множество небольших статей и опровержений: Опровержение книги Сафара аль-Хавали («Манхадж аль-ашаира»). Опровержения нескольких статей Али аль-Халяби. «Ан-Накд аль-Кавим» (опровержения некоторых сочинений ибн Таймийи, включая его работу о безначальной цепи творения с комментарием к хадису от Имрана бин Хусейна)9. «Минах аль-вадуд фи баян мазхаб вахдат аль-вуджуд» (исследование вопроса вахдат аль-вуджуд с позиции ашаритов)10. Работа, раскрывающая смысл связей (тааллюкат) атрибутов Аллаха. Статья-комментарий к работе Ибн Камаля Паши по вопросу расхождений между ашаритами и матуридитами. Опровержение взглядов Насра Хамида Абу Зайда (неомутазилита, которого светский суд Египта признал вероотступником). Несколько опровержений работ христианских авторов. Опровержения некоторых философов (Кант, Гегель) и философских учений (диалектический материализм). Валентин Стронин 13.01.2015 11:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |