Рецензия на «Федотов. Анкор, еще анкор!» (Нина Бойко)
Здравствуйте, Нина! Зачитываюсь Вашим циклом о художниках и об их картинах!! Замечательно! С уважением, Иван. Иван Пеший 04.02.2015 23:06 Заявить о нарушении
Решил вынести в замечание, чтобы после удалить:
Меня немного смутило вот эта часть текста: "Во всей мировой живописи нет другой картины, в которой были бы показаны глубочайшая тоска и бесполезность жизни, способные довести человека до сумасшествия". Так, - впрямую, - выносить сравнительные оценки... Нужно ли? Корректно ли это? При всем уважении к Федотову, мировая живопись богата и другими гениальными художниками... А так получается, - если понимать буквально данную фразу, - что сначала идет Федотов, а уж после все остальные... Не серчайте на мою дотошность, пожалуйста) С уважением, Иван. Иван Пеший 04.02.2015 23:13 Заявить о нарушении
Большое спасибо, Иван. Задумалась над Вашими словами. Перебрала в памяти знакомые картины разных художников -- нет, не обнаружила ни ДО ФЕДОТОВА, ни ПОСЛЕ НЕГО такой ужасающей обреченности человека, как в "Анкор". Если подскажете, у кого еще есть такое же, я была бы искренне Вам признательна. --- Нина.
Нина Бойко 04.02.2015 23:24 Заявить о нарушении
Нет, ну здесь ведь речь не только об отечественных художниках.
Обязательно кто-то скажет: "Ну... Федотов... А как же Рембрандт?.. А как же (ряд достойнейших можно продолжать очень долго) И у каждого будет своя правда. И каждый захочет высказаться. Хорошо, если корректно. А то затронут и Вас, и Федотова. Найдутся и такие. Я, почему-то, просто уверен в этом... Иван Пеший 04.02.2015 23:29 Заявить о нарушении
Иван, мы с Вами и вовсе неправильно интерпретируем. Нельзя говорить, что не было никого ПОСЛЕ Федотова. Может быть, и были где-то, но ведь это уже ПОСЛЕ.
Нина Бойко 04.02.2015 23:33 Заявить о нарушении
В принципе можно спокойно убрать эту строчку. Перед ней тоже хорошо всё объяснено.
Нина Бойко 04.02.2015 23:34 Заявить о нарушении
Спасибо, Иван! Уже исправила. Правда лучше получилось!
Нина Бойко 04.02.2015 23:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |