Рецензия на «Мне бесконечно жаль» (Сергей Куприянов)

Сценарий получился трогательным и ностальгическим. Немного хромают диалоги, - персонажи дублируют в словах свои действия, объясняют, - например, там в самом начале, - "дай-ка я брошу эти торбы чтобы тебя обнять". В кино персонажи обычно говорят вопросами, любой диалог это маленький конфликт, также диалог выполняет функцию передачи важной информации, а эмоции лучше передавать поступками и поведением, но не словами. По объёму это скорее короткий метр, а не полнометражный фильм. Немного хромают персонажи, они должны быть яркими и запоминающимися, - в с своём характере, то есть если серая посредственность, то такая чтобы запоминалась, если это юная вертихвостка, то чтобы потом на неё равнялись молодые девушки. У каждого характера должна быть своя особенность, которая обычно выражена в его личностной проблеме. К тому же, у персонажа есть физическое измерение, - есть социальное, есть психологическое, а есть физическое, которое тоже очень важно, - необязательно это будет какая-то особенность, он может быть очень накаченный - что "сработало" в первых фильмах с культуристами и они стали кумирами, это может быть татуировка, привычка, жест, какой-то изъян (повязка на глаз - у героини Тарантино в "Убить Билла"). Конечно, это сценарий спектакля.

Ренат Хамзин   16.02.2015 21:58     Заявить о нарушении
Спасибо Ренат за замечания по делу.

Сергей Куприянов   17.02.2015 13:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Куприянов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ренат Хамзин
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.02.2015