Рецензия на «Редакторские будни» (Константин Присяжнюк)
\одна из заметок кончается диагнозом «перелом головного мозга». Ляп дикий\ - и ничего не ляп. Вот с ВЫВИХОМ головного мозга сколько ЖИВЫХ людей наблюдаю! Почему же, и перелому не быть...))) Спасибо. Петрович. Пётр Билык 19.02.2015 21:22 Заявить о нарушении
\я вот до сих пор не знаю, о чем же надо так задуматься, чтоб вместо «вперемежку» напечатать «впереляжку»?\ - а я знаю: о групповом сексе...
Пётр Билык 19.02.2015 21:27 Заявить о нарушении
Константин, разбейте этот длиннющий текст на куски. Каждый кусок вполне отдельное творение и даже иногда с моралью. А мораль в середине, как-то - "не смотрится".
Завидую Вашему здравомыслию... Пётр Билык 19.02.2015 21:52 Заявить о нарушении
Пётр, за вами по следам ваших реплик таскается какая-то гнида и отправляет ябеды в модерацию. Совершенно не понимаю, чем мог теперь оказаться крамольным именно этот текст, висевший здесь несколько лет, но - удалили...((
Константин Присяжнюк 22.02.2015 15:52 Заявить о нарушении
\Совершенно не понимаю, чем мог теперь оказаться крамольным именно этот текст, висевший здесь несколько лет\ - что тут непонятного, дело не в годах, а в атмосфере.
Чувствуете, как СТАЛО сильно вонять? У меня за раз сняли - восемь. Плохо только, что Вы без - здравствуйте и спасибо... Пётр Билык 23.02.2015 07:51 Заявить о нарушении
Извините. Мне как-то не до вежливых оборотов было, когда увидел, что ни с того, ни с сего грохнули текст. Я более менее спокойно отношусь к тому, что удаляют публицистику - это, в конце концов, дела политические и сиюминутные. Но при удалении художественных текстов зверею. Ибо это даже не цензура, это тупо равнодушное механическое реагирование на подлые доносы скверных людей.
Константин Присяжнюк 23.02.2015 15:13 Заявить о нарушении
\это даже не цензура, это тупо равнодушное механическое реагирование на подлые доносы\ - Костя, система перешла в режим самоуничтожения. Действия непредсказуемые и хаотичные.
Потерпите ещё годик. Это агония... Пётр Билык 23.02.2015 15:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |