Рецензия на «Этот загадочный Моисей» (Галина Грушина)

Интересную точку зрения на историческое становления христианства вы высказали в этом труде, уважаемая Галина. И хотя моя Душа возражает, Бог не может быт Богом в выше описанном понимании "Яхве очень прост. Его не занимают философские проблемы, назначение человека, тайны мироздания. Людям уже сообщено, что Бог создал мир за шесть дней, а люди произошли от ... Не сомневаясь, что на свете существует много других богов, Яхве, бог ревнивый, настойчиво требует от человека одного - забвения других божеств и почтения к себе. Самое страшное преступление– отступничество. Тут уж Яхве неумолим и станет мстить отступнику, и детям его, и внукам, и правнукам. Бог евреев. Так его и называет ВЗ. Вначале примитивный божок, Яхве с течением времени усложнялся, Инопланетянин. В тексте ВЗ сколько угодно подсказок для этого предположения. Мелкий бес, нечто вроде полтергейста. Заблудшее существо, нуждающееся в подпитке человеческой энергией. Он часто обманывает, попросту говоря, лжёт. Мастер лжи – это кто? Есть вариант, что Яхве – человеческая выдумка, как и все боги вообще. Докинз однажды выразился так: «Ветхозаветный бог является, возможно, самым неприятным персонажем всей мировой художественной литературы»". Как бы странно от меня это утверждение не прозвучит, но Яхве есть именно человеческая выдумка, за такое понимание говорят смыслы букв имени "Яхве" - (я)- Мой (х)- дух (в)- в звучании(е)- чувства. Вот и соотнесите, уважаемая Галина, из вами же написанного определения Яхве, как Бога "Бог евреев. Вначале примитивный божок, Яхве с течением времени усложнялся, Заблудшее существо, нуждающееся в подпитке человеческой энергией. Он часто обманывает, попросту говоря, лжёт. «Ветхозаветный бог является, возможно, самым неприятным персонажем всей мировой художественной литературы»". Самое интересное, мне не хочется, что бы такое существо было моим Богом... Но всё равно спасибо вам, уважаемая Галина, за интересное знание о истории христианской религии. И спасибо вам за прочтение.
С уважением к вам, ишо тот буквоевед и Богознай, Толька ветер.
Кстати, в таком подходе к осознанию этого Мира во многом имеет своё влияние смыслы букв вашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Галина - (г)- движение (а)- миропонимания миродуховности мироблагодатью (л)- Жизни (и)- живое (н)- восприятие (а)- мирозначения мирогармонии мирозначимостью миродуховности МИРА.

Анатолий Боков   18.03.2015 20:55     Заявить о нарушении
Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся.
Спасибо за рецензию.

Галина Грушина   18.03.2015 20:19   Заявить о нарушении
Позвольте не согласиться с вами, уважаемая Галина, нам именно дана такая возможность (по крайней мере нам надо этому учиться) именно понимания, как наше слово отзовётся.
С уважением к вам и вашему знанию, ишо тот ишторик, Толька ветер.

Анатолий Боков   18.03.2015 21:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Галина Грушина
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.03.2015