Рецензия на «Дело о распятии. Попытка непредвзятого расследован» (Михаил Лысенко)

Михаил, Христа распяли лишь за то, что он выступал за свободу слова и за свободу писания.

Никаких иных претензий ему не предъявляли.

Олег Малашенко   13.04.2015 22:46     Заявить о нарушении
Олег, прежде. чем о чем-то заявлять, загляните в первоисточник. Вы меня извините, но в евангелиях черным по белому написаны пункты, по которым обвинялся Иисус: богохульство(это у первосвященника), попытка гос. переворота(это у Пилата). Ваше же утверждение голословно и не подтверждается ни чем.

Михаил Лысенко   14.04.2015 21:51   Заявить о нарушении
...они выискивали ложных свидетелей, которые сказали бы неправду против Иисуса Христа. Много таких лжесвидетелей приходило. Но они не могли сказать ничего, за что можно было бы осудить Иисуса Христа. Под конец выступили двое с таким лживым показанием: "мы слышали, как Он говорил: Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный". Но и такое свидетельство не было достаточным для предания Его смерти. На все эти лживые свидетельства Иисус Христос не отвечал.

Михаил, если вы считаете, что за богохульство и госпереворот, то тогда я шпион Габона и еще 100 разведок, а ночью в пещере поедаю младенцев.

Олег Малашенко   14.04.2015 22:56   Заявить о нарушении
Олег, вы видимо только вскользь просмотрели мою работу "Дело о распятии...". Там по-моему вполне доступно изложена моя версия тех событий. Но, если вам лень или нет времени, приведу вот такой довод:
Если бы к Юлию Цезарю привели готского шамана, который выступал бы за свободу слова и свободу какого-то там готского писания, неужели он бы стал этим заниматься? И вы считаете, что Пилат в случае с Иисусом оказался в отличной от приведенной ситуации?
Казнь Иисуса была проведена по РИМСКИМ правилам. Что мешало иудеям забить богохульника камнями? Не думаю что в это вмешалась бы римская администрация. Года не прошло со дня распятия Иисуса, как без всякого разрешения римлян был забит камнями Стефан – один из первых христианских диаконов, обвиненный в богохульстве. И ничего - прокатило без последствий.
Подытожим: если судили римляне, значит был повод. Распятием в Риме казнили рабов и военнопленных, а также бунтовщиков, изменников, убийц. Сами выберите, под какую категорию подходил Иисус. Кстати, задайтесь еще и вопросом, зачем его перед казнью пытали? Обычно, пытка применялась для выпытывания неких сведений. Что же хотели римляне такого узнать у поборника, как вы утверждаете,"... свободы слова и за свободы писания..."?

Михаил Лысенко   15.04.2015 11:35   Заявить о нарушении
К сожалению я вообще не читал эту вашу работу, теперь почитаю, ваши точки зрения стоят прочтения.

Олег Малашенко   15.04.2015 11:38   Заявить о нарушении
Прям краснеть заставляете)))

Михаил Лысенко   15.04.2015 12:01   Заявить о нарушении
Да нормально все, Михаил, пишете вы чистенько, ну а разные точки зрения, несогласия, разногласия, протиположности -- витамины литературы, истории, философии, религии и т.д.

Олег Малашенко   15.04.2015 12:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Лысенко
Перейти к списку рецензий, написанных автором Олег Малашенко
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.04.2015