Рецензия на «Самая дорогая картина Репина. Парижское кафе» (Алина Алексеева-Маркезин)

О, сколько нам открытий чудных!.. Не показали бы эту вещь Репина, так и не знал бы что она существует на белом свете, да еще самая дорогая для русских художников. Ну умный человек был, талантливый, молодой еще. "Что сие значит?"- для меня так осталось загадкой рядом с тем, что были ему по плечу. Здесь не видно композиционных находок, новизны, которая от Ильи Ефимовича всегда исходила. Нам известно что он не принял импрессионизм и это видно по последующим работам. Можно посчитать что данная работа скорее всего несет печать композиционной познавательности в изучении французского опыта писания как бы случайно подсмотренных сцен и не более.

Александр Пастернак   21.06.2015 22:07     Заявить о нарушении
Просто художник должен быть разным. Возможно такая тематика и стиль ему подходили больше.Приехав в Россию,он понял,что это никого не заинтересует,а вот в Париже картина пользовалась успехом.
Мне кажется он мог овладеть импрессионизмом без проблем,просто не захотел,да и никто бы его тогда не поддержал.

Алина Алексеева-Маркезин   21.06.2015 22:39   Заявить о нарушении
То, что работа принята французами, кто же против? Он как художник должен был все пробовать, в том числе и перенимать опыт писания случайных сцен. Никто не говорит что это просто, когда композиция не имея внутреннего смысла может просто развалиться. А импрессионизм он не принял мне кажется лишь по одной причине, что он просто не понял его возможности. А где бы он был!

Александр Пастернак   21.06.2015 23:11   Заявить о нарушении
Сложно сказать,как бы развернулось его творчество.Многое зависело от окружение.На него давили и Стасов, и Крамской.Все ждали от него реалистичные картин в русском стиле.

Алина Алексеева-Маркезин   21.06.2015 23:36   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Алексеева-Маркезин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Пастернак
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.06.2015