Рецензия на «Что теряет мир после нашей смерти?» (Дмитрий Карпин)

Вопрос поднят интересный, но интерпретация спорная. Не вполне соглашусь. Вы как-то драматизируете.

Убедите меня? Смерть образов - возможность новым образам войти в силу. Если была война, и масса людей была обманом заставлена убивать друг друга, то не лучше ли, чтобы такой образ ушёл?

Вы пишете о войне. При всём сочувствии к индивидуальным человекам, людей втянули в массовое убийство. Люди думали, что умирают за правое дело. Но так ли это было? Сейчас война в Украине, и видно, как это грязно и подло. Я за то, чтобы таких убийственных образов не было в принципе. Что мир потеряет?

После смерти человека останутся его поступки, которые он посеял вокруг себя. Не все же одним духом мрут. После смерти останутся дети, в которых человек вложил определённые образы, собственным примером (а не только словами, как хотелось бы некоторым то ли наивным, то ли обманщикам). Останется вклад в культуру народа, который человек создавал каждой секундой своей жизни. Может быть, это некая ткань, в которую мы вплетаем свои жизни, будто нити. Оборванная нить не означает уничтожение ткани.

Жизнь каждого человека уникальна. И потому, и до его смерти, никто не увидит именно так, как видит только он. В этом ключ к счастью - ценить уникальность каждого мгновения своей жизни.

Кроме всего прочего, существует концепция, что нами пишет нечто большее, чем мы сами. И потому, даже в случае невысказанности, кто знает? Быть может, для этого не обязательно нужны бумага или другой посредник, и наши искренние душевные переживания прямиком попадают в ноосферу? И уже оттуда возвращаются к нам же в произведениях искусства, поступках? Кто знает? Быть может, потому и есть люди, которые всю жизнь молятся? Ради нас с Вами. Потому что верят: икренние молитвы не пропадают зря.

Литерия   30.06.2015 06:44     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Карпин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Литерия
Перейти к списку рецензий по разделу за 30.06.2015