Рецензия на «Платить надо за всё 65. Сбой» (Раиса Крапп)

Наверное, в стотысячный раз скажу, что Вы - мастер по описанию интерьеров, природных ландшафтов, растительного мира, всего, что окружает жизнь человека. Иногда просто удивляюсь, откуда вы берёте сравнения, слова, понятия, читаешь прозу, а кажется, что - стихи. И "боевые" сцены вам очень удаются!

А Шерхан, видимо, и сам был недалёким человеком, раз у него на службе такие тупоголовые шестёрки. Что тот, кого он к Ольге послал - дурак, что начальник охраны Ким - тоже самое, а уж похитители... У них, что, связи с его резиденцией не было??? Им надо было куда-то идти, чтобы получить подтверждение о его смерти?! У них должны быть сотовые телефоны, это уже 2000-е годы, и постоянная связь с хозяином, и не только - должен быть координатор их действий, который первым им должен сообщить, что Шерхана убили. Они сами должны отпустить девочку, потому, что смысла нет держать её где-то. Как только этот Шерхан с такими вот "работничками" столько лет держал свой авторитет?!

Эвелина Пиженко   27.10.2015 12:36     Заявить о нарушении
Эвелина, вы в точности по тому королевскому принципу: хочешь критиковать - сначала похвали ))))

Вы даже и не говорите больше, что детективы не ваш жанр, когда в таких деталях разбираетесь. Да вы сами готовый резидент!

А годы еще не 2000е, это на грани. Через лет 5-10 сотовые заполонят мир, но тут еще не пришло их время.

Раиса Крапп   27.10.2015 15:08   Заявить о нарушении
Нет, резидента из меня точно не выйдет)) И детективщицы тоже. Одно дело - раскручивать клубок и придираться к написанному))) Другое - его закручивать, ведь, прежде чем написать детектив, нужно пройти весь путь преступника, продумать все детали, чтобы не попасть впросак с такими вот вредными читателями, как я))) А потом надо пройти путь следователя, иначе вредный читатель нарисуется снова))) В общем, это как клоун в цирке - должен быть и жонглёром, и акробатом, и дрессировщиком, и гимнастом, обладать всеми профессиями, чтобы просто выйти на 10 минут и посмешить публику., У меня таких уникальных способностей нет. ))

Что касается времени... А сколько тогда лет Алексею? Мне казалось, что ему около 30-ти. Или я ошиблась? я поэтому и считала, что, раз действие 1-й книги происходит в 70-е годы, то сейчас примерно 2000-й, может, начало нулевых. А сотовые телефоны были уже с 95 года, не у всех, конечно, но у таких, как Шерхан, Глебов, Крёз - должны быть однозначно. 98-99 годы сотовые были уже и у средних бизнесменов, а в начале нулевых - у каждого второго. Это даже в моей глуши так, а в Европе. наверное, это происходило быстрее.

Рая, Вы не обращайте на меня внимания!)) И не обижайтесь. Можете просто игнорировать мои придирки)) Я иногда напишу, а потом ругаю себя, зачем написала? ))

Эвелина Пиженко   27.10.2015 17:10   Заявить о нарушении
Та я ж не обижаюсь. Где вы увидели? )
Про хронологию. Мы ж с вами этот этап проходили и вы были свидетелем, как я пыталась уже существующий текст подогнать под нужное мне время.
(Я рассчитала его постфактум для независимо друг от друга возникших романов, но вдруг сливших свои независимые течения в одно) и - не получилось.
Тогда я сдалась и сказала себе: Пусть будет как будет, для публикации на Прозе сойдет.
Именно возраст Алексея не укладывается. Ну... развожу руками. Уж как есть.

Раиса Крапп   27.10.2015 17:35   Заявить о нарушении
Ну, и ладно. Пусть ему будет не 30, а 25. И всё нормально! Действительно, принципиальной разницы тут нет.

Эвелина Пиженко   27.10.2015 17:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Раиса Крапп
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эвелина Пиженко
Перейти к списку рецензий по разделу романы за 27.10.2015