Рецензия на «Необыкновенная история Гентского алтаря» (Алина Алексеева-Маркезин)
Спасибо. Могу лишь повторить: сколь несчастлива судьба многих шедевров! И ещё: "В 1781 году австрийский император Иосиф II при посещении собора выразил недовольство обнаженными фигурами Адама и Евы." Не ожидал такого от просвещённейшего монарха своего времени, который удостоился в исторической литературе прозвища "революционер милостию божией". Норберто Норберто 29.10.2015 11:24 Заявить о нарушении
Судьба этого алтаря,как приключенческий роман. Больше всего его ценили,как произведение искусства,а не как религиозный атрибут.
Алина Алексеева-Маркезин 29.10.2015 15:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |