Рецензия на «Посещение выставки, или как я стала фашистом» (Елена Петровна Мартьянова)
Здравствуйте Елена Петровна! Потоцкий довольно известный скульптор, но о его творчесте я ничего не знаю. К "железкам" и прочему нефигуративному искусству, которое называют абстракционизмом, а в Вашем рассказе речь идет как раз о таких "скульптурах" Потоцкого, отношусь отрицательно, я такое искусство не понимаю. Впервые увидел абстракцию на Французской выставке в Москве в Сокольниках в 1961 году. Это была картина с изображением женщины с квадратными грудями и другими телесными несуразностями. Люди подходили, смотрели и плевались. Возле картины стоял молодой человек,явный стиляга, бурно выступавший в защиту картины. И тут кто-то из зрителей, спросил его, лёг бы он в постель с такой женщиной. Стиляга поперхнулся и замолчал. В "засохшей колючке" севастопольцы, по-видимому, увидели тоже что-то несуразное, а потому и убрали её. С уважением - Вадим Иванович Вадим Прохоркин 24.11.2015 13:29 Заявить о нарушении
Всё, что я увидела на выставке - мёртворождённое.Более или менее убедительно выглядела только фигура адмирала флота США.Примерная схема, как стать "извест-
ным" не только скульптором: ярко выраженный либерализм; спонсорская и инфор- мационная поддержка; несколько произведений, "подаренных" городу, галерее, высокопоставленному лицу - неважно... И вот уже автор говорит о себе: мои скульптуры установлены в Москве, в Германии,в США, в Мексике. География впе- чатляет, а вот творчество - отнюдь. Причём большая часть произведений - за счёт российского бюджета,из нашего с Вами кармана. Хватит кормить Потоцких! Спасибо Вам за отклик. С уважением.Елена. Елена Петровна Мартьянова 24.11.2015 16:42 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |