Рецензия на «Ereignis Хайдеггера» (Владимир Физик)

Владимир, прочитав это, я наконец понял истоки вашей дьявольски изощрённой (!) путаницы в основополагающих философских дефинициях и методах, с позволения сказать, размышлений. Вы просто "объелись" некачественными около-философскими "продуктами" ново-временной, модернистской и возможно даже постмодернистской этиологии...
Короче, вместо пережевывания конского навоза (!) типа разных там *герров, включая и в особенности гегелей и энгельсов, обратитесь к чистой горней мысли античных и эллинских мыслителей, платоников и сократиков - но не Аристотеля: там "яд"! А также ранних (возрожденческих) философов: восточных и западных (навскидку, Никола Кузанский: скажем, "Об учёном незнании", или позже - тот же Декарт в его "Первоначала философии" и "Размышления о первой философии", а также Лейбниц в "Монадологии"). Если уж не решаетесь окунуться в огромный мир чисто религиозной христианской философии, как есть.
Всё давно есть в рунете. Успехов!

UPD. Вдогонку. Вспомнил вот что, и хотел бы Вас предупредить от слишком буквалистского прочтения, и - упаси Господь! - догматического "заучивания" некоторых и ещё старинных (читай не испорченных "модерном") воззрений. Например, у Н.Кузанского есть воззрение на троичность Абсолюта, формализованного некоторыми его современниками или предшественниками, как треугольник (sic!) - с чем Кузанский как бы согласился, помнится, в его книге: это также профанация понимания Абсолюта даже с философской и естественнонаучной (метафизической) стороны. Вкратце: акциденции "троицы" Абсолюта не могут быть т.наз. сложными, т.е. составными понятиями. Оные просты ("элементарны", притом, в самом первоначальном, античном смысле понятия "элементалий") как "прост" и Абсолют в целом. Также у Декарта не следует "материалистично" (или "атомистично") понимать его мировые вихри. А иначе... происходит тоже, что скажем с Ньютоном... ;)

Андрей Кошак   07.02.2016 15:02     Заявить о нарушении
Как ни странно, но Хайдеггера я вообще не читал. На философском форуме одним из участников была представлена по творчеству Хайдеггера тема для обсуждения, в которой я принимал непосредственное участие. В итоге, данная публикация составлена из моих комментариев к той теме.
Об Абсолюте. Абсолют имеет два смысла: ИМЯ и ВСЁ. Формула относится ко ВСЕМУ. По ней определяется любой элемент Абсолюта. За ИМЕНЕМ Абсолюта может скрываться либо природа материалистов, либо Бог, либо принцип, либо что-то другое. Как говорится, "по вере вашей..."

Владимир Физик   07.02.2016 15:34   Заявить о нарушении
Если уж на то пошло, Ваша "формула" относится ко "всему", как Пьеро (балаганный) к Богу (балаганить может, понять - нет). Или не ёрничая: Ваш "абсолют" это грубая модель Вселенной, выстроганная из вполне земных материала...
Успехов!

Андрей Кошак   07.02.2016 17:06   Заявить о нарушении
И на том спасибо.
Успехов Вам в Вашем творчестве!

Владимир Физик   07.02.2016 17:36   Заявить о нарушении
Владимир, не обижайтесь! В самом деле, "разбирать по косточкам" Ваши увы столь "ходульные" схемы - применительно к Абсолюту и сопутствующим моментам... это было бы так нудно и тоскливо, что лучше уж немного образно поёрничать.)))
Надеюсь, со временем Вам самому будет смешно вспоминать их!

Андрей Кошак   07.02.2016 20:15   Заявить о нарушении
Надеюсь, что все произойдет с точностью до наоборот и Вы переосмыслите свое понимание Абсолюта.

Владимир Физик   07.02.2016 22:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владимир Физик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Андрей Кошак
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.02.2016