Рецензия на «С тобой или без тебя. Глава 2. Марсель» (Jane)

даа, а Клементина попала))
рада за нее))

Внезапно поймала себя на мысли, что на сей раз "кино", которое я всегда "смотрю", читая (у меня так восприятие устроено - читаю строки и вижу "фильм" так ясно, словно, в действительности). И это "кино" неожиданно показало мне Мориньера) если тебе интересно, кем он, столь внезапно, в нем оказался, то вот, любуйся:
http://album.foto.ru/photos/or/212620/1513963.jpg

Фарухом Рузиматовым)))

на француза, вроде, не похож, но от меня никак не зависит то и те, кого я увижу

и даже если захочу представить кого-то конкретного, этого хватит только до тех пор, пока я старательно представляю, держу фокус внимания, но как только отвлекусь от этого старания, так сразу в кино вернутся непроизвольные лица или (если они сами собой не возникли) - только очертания фигур (Клементину я, например, до сих пор не вижу)

еще любопытно то, что далеко не всегда лица бывают узнаваемыми, т.е. подсознание не обязательно выбирает знакомые образы, более того, они далеко не всегда те, с которыми сознание согласно) Рузиматов "в кадре" отторжения не вызвал, что прекрасно - ведь мне еще долго (надеюсь) на него смотреть)))

Вита Дельвенто   03.03.2016 02:17     Заявить о нарушении
"даа, а Клементина попала))
рада за нее))" - *)))) ну, в общем... да)

мне очень понравился твой М. смотрю на него уже с четверть часа примерно. открыла и поглядываю время от времени. очень хорош, да. и прямо я с тобой согласна)



Jane   03.03.2016 11:34   Заявить о нарушении
единственное - мне казалось, что М. выше и вообще - покрупнее, во всяком случае, так воспринималось, а Рузиматов такой тонкий весь и не высокий, но "кастинг подбора актеров на роль" решил так)

честно говоря, я опасалась, что в "кино" окажется персонаж, с которым у меня М. напрямую ассоциируется (без "картинок"), а Рузиматов - пофиг, он ведь артист и это его роль))

так что пока ты пишешь, я уже вовсю "кино снимаю"))

Вита Дельвенто   03.03.2016 11:57   Заявить о нарушении
не, Мориньер - не крупный. то есть ростом он - немного выше среднего. но тонкокостный.

Jane   03.03.2016 12:15   Заявить о нарушении
так что пока ты пишешь, я уже вовсю "кино снимаю")) - снимай))) главное, потом "показать" не забудь)))

Jane   03.03.2016 12:15   Заявить о нарушении
М. без кривой усмешки, искренний и настоящий, тонкий и ранимый:
http://www.artbakanova.ru/upload/iblock/9b2/1229808266.jpg

Вита Дельвенто   03.03.2016 12:24   Заявить о нарушении
хорош)) нравится)

Jane   03.03.2016 12:27   Заявить о нарушении
теперь надо Клементину как-то увидеть)

Вита Дельвенто   03.03.2016 12:28   Заявить о нарушении
увидь, пожалуйста)

Jane   03.03.2016 12:46   Заявить о нарушении
сама хочу, но от моего желания это вообще никак не зависит: я просто читаю книгу, она мне очень нравится, на уровне восприятия, что называется, пропускаю все через себя и, конечно, очень хочу, чтобы "кино" тоже было не подобием размытого сна, а обретало очертания, лица - ведь именно тогда появляется ощущение, что сюжет не абстрактный, что того или иного персонажа я знаю, а сама история, словно, оживает

все предыдущие книги М. тоже не видела, появлялись иногда только другие персонажи, индейцев, например, видела чуть ли не всех, но показать, понятно, не смогу, ведь далеко не всегда "лицо" принадлежит кому-то из знаменитостей, часто это вообще не знакомые лица (очень жаль, что не умею рисовать, а то бы всех "увиденных" нарисовала)

Вита Дельвенто   03.03.2016 13:03   Заявить о нарушении
вот и я жалею, что рисовать портреты не умею( то есть вообще что-то нарисовать - могу. а портретного сходства добиться - нет, пока никак.

если б умела, было бы проще))

Jane   03.03.2016 13:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Jane
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вита Дельвенто
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.03.2016