Рецензия на «О язычестве» (Геннадий Шикунов)

Первый раз читаю более менее внятное представление о язычестве. То что тот язык которым изъясняются люди определяет их мышление, представления, восприятия и т.д. Это факт. В общем каков язык, на котором мы общаемся, таковы и мы.
Если поменять кому-то язык, это значит поменять самих людей, то что имеется в голове.
Правильно отмечено, что многие авторы рассуждают о вещах не давая более менее понятных определений что это такое. В частности в предшествующем отзыве и разговоре происходит тоже самое, в силу чего получется так, что разговор идет ни о чем.
У вас тоже имеется этот грешок. Нет определения что такое язык.
Но у других еще хлеще. Почему то говоря о язычестве, языке и языках, переходят ко всякого вида верованиям, чудесам и теизмам.
И это сопоставимо с тем что если бы тема обсуждения была например - Автомобили, а разговор бы шел о вырашивании репы в черноземной полосе.
Вы советовали прочесть Привет Пифагору, не могу что-то его
найти или может плохо искал.

Сергей Горохов 2   05.03.2016 12:09     Заявить о нарушении
По поводу "Привет Пифагору". Сегодня это девятое произведение сверху.
По поводу глоссариев. Дело в том, что все публикации рисуют всего одну картину. А мною приводилось несколько раз толкование понятий. Просто уже и неудобно повторять одно и то же.
Что же касается языка, то это набор стандартов (буквы, слова, предложения), которые применяются для формирования сознания у младенца. Все языки согласованы между собой, имея единый пракорень - цифровой (числовой) ряд.
Спасибо за визить. Рад вас видеть.

Геннадий Шикунов   05.03.2016 14:19   Заявить о нарушении
В "Привет Пифагору" попытался как раз показать, что именно современная Русская азбука (алфавит) даёт понимание, как появляется смысл в знаках, буквах, словах.

Геннадий Шикунов   05.03.2016 14:22   Заявить о нарушении
Слова, как знаки для обозначения понятий, и предложения, как набор, комбинация знаков, есть элементы устной речи, производимой ртом. А элементы языка, как формата речи, согласно которому мы создаем свою речь из знаков соотносимых с теми или иными значениями и понятиями, находятся в наших головах. Буквы это элементы письменной речи обозначающие те или иные общехарактерные звуки речи, по импортному они называются фонемами, и звуками не являются.
Буквы, а соответственно и звуки нашей речи не являются элементами языка. Но являются частью единой речеязыково системы.
Неправильная трактовка того что такое язык, и изложение по этому исходя из такой трактовки. Это по сути речь ни о чем. И равносильно обсуждению выращиванию репы в черноземье ни какого отношения к языку и речи не имеющее. Как это не обидно выглядит Геннадий, но это так.
Если в изложении по поводу языковой системы нет слов знак и
его значение, значит речь идет не о языке, а о чем -то другом.

Сергей Горохов 2   05.03.2016 18:07   Заявить о нарушении
Сергей!
Никогда не страдал от сложности текстов для понимания. Но вы заставили напрячься. Сами вчитайтесь в сказанное вами. Спорить не буду. Останусь при своём мнении, т.к. не могу соревноваться в знаниях о репе на Черноземье. Хотя пару реплик позволю.
«А элементы языка, как формата речи, согласно которому мы создаем свою речь из знаков соотносимых с теми или иными значениями и понятиями, находятся в наших головах».
Ой ли? То-то ребёнок «маугли» не может отыскать их в своей голове. И «элементы» одного языка не соответствуют «элементам» другого языка.
Чтобы там в голове оказалась матрица того или иного языка, нужны привитые стандарты в виде букв, слов, предложений. Немого можно научить читать и понимать тот или иной язык, но он будет понимать тот язык в виде знаков-букв, которые ему привили, а не «формата» речи. Для него существует язык (речь), состоящая из знаков, которые он воспринимает визуально, а у вас речь создаётся из знаков. У безграмотного не существует знаков вообще, а он говорит и понимает.
Однажды в одном конструкторском бюро занимались созданием современного пеленгатора. Прошло много лет, а у меня не исчезает из памяти картинка сигнала на экране работы пеленгуемой радиостанции, хотя я её видел несколько минут. Думаю, что и мозг также работает при производстве звуков в звуко-речевом механизме. Так что даже близко ваша репа из черноземья не была там.

Вполне возможно, что могу тот или иной аспект выразить не совсем корректно, но с вами согласиться не могу.
Уже пора высевать семена для рассады. Займитесь этим.:-)
Да, и ещё. Хотя бы ради приличия делайте вид, что для вас, как интересующегося языком, существуют знаки препинания.

Геннадий Шикунов   05.03.2016 21:21   Заявить о нарушении
То что вы Геннадий согласны или не согласны не имеет ни какого значения. Безграмотный в процессе говорения оперирует, изъяснятся звуко знаками обозначающими те или иные значения или понятия. В частности слово стол есть ни что иное как звуко знак для обозначения самого стола. Но ни как не само понятие, ни сам стол.

Или что то я неправильно понял?
Я тут хотел перечитать ваш привет Пифагору, дошло похоже дело. Но вы что то не активны, а хотелось бы побемедовать после прочтения, может и не стоит читать если беседа не состоится, чтоб не тратить напрасно время. Без собеседования вряд ли въеду в ваши построения, а если въеду надо опять же на это время.

Сергей Горохов 2   21.07.2016 19:37   Заявить о нарушении
Серёжа, вы удивляете меня. Вы спешите куда-либо в этой жизни? Так спешите. .. Тогда, о чём речь?
Хотел отметить, что Вы очень многословны, только сути мало. Я понял, что глядя в книгу (Привет Пифагору) смогли увидеть только фигу. Найдите у меня небольшую публикацию "Прямоугольная земля". Это касается и Вас в том числе.
Чтобы подойти к изложению приводимого в "Привет Пифагору" мне потребовалось 30 лет!!! А Вы решили прочитать по диагонали и бежать дальше? такого не бывает. Судя по тому, чем Вы оперируете, Вам понадобится несколько лет, чтобы воспринять иной подход к проблеме.
Даже прочитав Ваше послание Маришке, могу изложить свои замечания на нескольких страницах. О чём мы будем говорить? Вы можете указать мне на неправильный подход в моей публикации? Думаю, что нет, т.к., как я понял, Вы не смогли её осилить. Рассуждать о Ваших "рассуждениях", если честно, мне не интересно, т.к. там нет сути.
Что ж там (Привет Пифагору) непонятного, что речь в виде того или иного языка существует как необходимое условие-инструмент (набор стандартов в виде шифров) для формирования сознания человека. Существует общая схема шифров (ЦИФР!!!!!!!) в виде цифрового ряда. Не понимая, как он хотя бы приблизительно устроен, бесполезно говорить о производном, т.е. о том или ином языке, которому необходим буквенный ряд и при всём этом в конкретной последовательности, т.к. этот буквенный ряд, как и цифровой ряд выражает ПОЗИЦИИ...
Надеюсь, для Вас не звучит говоримое на китайском языке?
Русский язык один из самых совершенных, если не самый совершенный базовый язык. И именно современный алфавит даёт возможность понять это.
Это нужно было бы понять даже после прочтения по диагонали.
Если бы Вы начали думать самостоятельно, а не искать истину у других исследователей, тогда с превеликим удовольствием я захотел бы с Вами побеседовать. Извините, Серёжа, но Вы слишком далеки от истины. Самое ценное у Вас – это желание найти ответы на свои вопросы. Но Вы забываете или не обращаете внимания на тот факт, что в ПРИРОДЕ нет нулевой отметки. И в то же время никто не даёт права брать её произвольно. А Вы, как и армия исследователей и учёных именно это и пытаетесь сделать.
Читайте «Привет Пифагору», если появятся вопросы, не стесняйтесь, задавайте. Отвечу. Но не думаю, что Вам это чтиво легко дастся. Нужно чётко представлять роль Православия в данном контексте, а не в навязанной форме. Нужно согласиться, что современная математика и арифметика не так уж много, по сути, имеют с истинным миром цифр, который и порождает мир букв, отображающих каким-то образом звуки и их сочетания, выстраивая их в жёсткую систему, которую невозможно разрушить, не повредив сознание, которое также существует в виде своеобразной системы.
А Ваш набор рассуждений, а не размышлений, поверьте, многого не стоит.
Не обижайтесь. Если бы я хотя бы немного сомневался в своей правоте, возможно, я не говорил бы так резко. Но когда достигаешь конкретного уровня в понимании той или иной проблемы, понимаешь, что всё только начинается, т.к. открывается перспектива, конкретная перспектива, которая не допускает такие вольности, которыми Вы оперируете.
Говорят, раньше в Дагестане пастухи в горах пасли овец и пели песни. То, что видели, о том и пели. Так, примерно и Вы в своих рассуждениях прибегаете к подобному. Так нельзя.
Когда начинаешь искать ответ на возникший вопрос, появляется сразу много вариантов, но со временем остаётся обычно всего один. А таких примеров, как Вы привели Маришке, могу приводить бесконечное множество
Вы сказали, что писать трудно. А мне кажется, что и читать не легче, если даже знаешь буквы и можешь вникать в их значение.
То, что я предлагаю, не имеет аналогии. Обязательно учитывайте это.
С уважением за стремление к познанию родного языка. Похвально!

Геннадий Шикунов   22.07.2016 00:38   Заявить о нарушении
Если вам не интересны мои рассуждения, то с чего вы взяли что ваши рассужления мне интресны. Я насколько понял вы читате только самого себя , ну так сами с собой и рассуждайте.
Я вам ни разу не предлагал и не навязывал ни чего почитать. А вы только это и делаете,
С чего бы это?

Сергей Горохов 2   23.07.2016 07:19   Заявить о нарушении
Ла, Сергей, мне не интересны ваши рассуждения, именно рассуждения а не размышления. Или для вас нет разницы между этими понятиями? У вас нет начала и к конкретной цели "рассуждений". А перемалывать результаты вольных измышлений не просто интересно, но и противно. И к тому же вредно. Это всё равно, что на помойке ковыряться. Не вижу пользы.

Геннадий Шикунов   23.07.2016 08:58   Заявить о нарушении
Однако вы какой. Все что не можете осилить считаете помойкой. Не вы первый, не вы последний.

Сергей Горохов 2   23.07.2016 14:46   Заявить о нарушении
Ну, насмешил! От рассуждающих тошнит... От таких любителей всего русского больше вреда, чем пользы. Не люблю советовать, но могу здесь точно указать - нужно учиться думать!

Геннадий Шикунов   24.07.2016 00:16   Заявить о нарушении
Чего и вам желаю. Действительно хотелось побеседовать, по поводу вашего Пифагора. Есть тонкости которые вы не учли. Однако оказалось счто угодил в лапы непризнанного геения,, которого от всех тошнит. Кроме самого себя конечно любимого и неповторимого.
Всего доброго. Непризнанных гений.

Сергей Горохов 2   25.07.2016 17:37   Заявить о нарушении
Меня не от всех и не от всего тошнит. Мне не интересны очередные бредовые мозаики на русскую тему вообще. А по поводу Пифагора могу сказать - любая тема исчерпает себя, если всё учтено и всё сказано.А я только прикоснулся к затронутым там темам.
Вы хотите сказать, что алфавит не связан с цифровым рядом? Или вы меня просветите по поводу цифрового ряда? Я же вам сказал, чтобы вы задавали вопросы, если вам что-то интересно , но непонятно. А ваша эмоциональность мне как-то по барабану. Если вам интересно, спрашивайте. Меня не вы один раздражаете, а вся гвардия лжерусистов, которые не хотят вникнуть более серьёзно в суть вопроса. Плодят только горы мусора о всём русском, не заботясь определиться в понимании вопроса. А вы - тот, кто попал под раздачу как один из них.

Геннадий Шикунов   26.07.2016 00:16   Заявить о нарушении
Ну вроде успокоились,, и можно побеседовать.Мне это действительно интересно. Был и есть такой стиль языкотворчества, условно скажем математический, а до него был алгебраический, суть кототорого типичная функция, проще говоря если меняется игрек, то меняется и икс. По сути икс переменная зависимая от значения Игрек По
определённой системе. Ну или правилу. На этой постановке переменности -взаимозависимости икс от игрек, в частности имеется так называемый закон сингармонизма. Причём такая постановка была введена в нашу языковую систему дважды. Что собственно так и должно быть. Ибо любая рече языковая система должна состоять из двух подсистем как минимум. И на все уровнях.
Но этот стиль языкотворчества, такая древность, что трудно даже сказать когда он вводился.
В вашей скажем конструкции попахивает математическим стилем языкотворчества. Суть которого основана именно на позиционирование.
Но у вас насколько я понял идёт по линии натуральных и рациональных чисел, ну или по вашему цифр. Но если это просто модель, типа абстрактная, то цифры на мой взгляд подойдут.
Однако если вести речь о практическом применении надо вести речь о числах, но обозначаемых цифрами.
Насколько я понял в вашей модели, у любой цифры нет оборотной позиции. А это плохо. Качество модели, а равно и системы произведенной по этой модели, ухудшается ровно в два раза.
В математическом стиле языкотворчества у каждой цифрв , по вашему имеется семь позиций. Именно семь. А у вас только одна. Что говорит о том что ваша модель от придуманной тысячелетия назад модели ухудшается в семь раз.
Пойдём дальше. В вашей модели из оборота исключается ноль. Тогда как в матемаьическом стиле языкотворчества ноль имелся, но он был равен двум. Но не просто двум как числу или цифре, а двум позициям. Т.е. даже у нуля было две позиции. И складывая одну позицию нуля, с другой, получалось две совмещённых позиции.
И если вы поняли в чем суть сказанного мной, а речь идёт не о числах, и не о цифрах, а именно о позициях. Ну или о позиционирование,, тогда можно беседдоватть дальше.
Теперь о связи алфавита с цифровам рядом, а точнес позицинностью, говоря современными терминами, до того как в нашем алфавите своими грязными руками пошарился Константин Философ. Он весь был оцифрованные, и главное с позиционирован. И эту былых времен позиционность, увязку единичных значений надо восстанавливать. Ну и естественно, что это позиционность выражалась именно цифрами, Но не числами, за исключением двойственного числа. Это наименование двойственное число, придумал не я, и думаю что оно не совсем правильное, не совсем улачное. Лучше бы сказать двойственная позиция, ну или позиционность. Ну или нечто подобное.
Ну для начала, для затравки, о математическом стиле языкотворчества, как-то так.
По поводу того что от некоторых больше вреда чем пользы, согласен полностью. Но я бы не стал таким категоричным как вы. Как-то так получается, у всех этих радетелей что нибудь да есть ценного. Есть какая то крупинка. Вот кто бы взялся и собрал эти крупинки воедино. Было бы только кому этим заняться. Не кому. Потому как каждый тянет одеяло на себя.
И ещё. С чего вы на меня начали катить бочку, мне кажется я повода не давал. Просто до вашего Пифагора и позиционность дело не доходило, по времени. У меня двенадцати часовой рабочий день, без выходных. С меня берут разного рода налоги, которые идут на содержание тех, кто надо мной же, и таким как я, подсмеивается и даже ржет. Так что вы с такими как я аккуратней, а то эти насмешки и ржачки надоедят, и всех этих пересмешников и ржачников снимут с довольствия. Вот тогда в вашей среде действительно наступит конкретный хохмач. Будете снова звать того мужика который двух генералов прокормил.
Так только услышит ли он ваши звачки.

Сергей Горохов 2   26.07.2016 14:39   Заявить о нарушении
Ну прямо ожерелье из тем для дискуссий. Непременно отвечу, но не сегодня. Сегодня у меня были гости.)))Хотя рассмешили строки о снятии с довольствия. Вы мало меня читали. У меня и на это есть конкретная позиция.))) Пенсию перестанет родимое государство платить? Я вот и спрашиваю, разве у меня есть договор с государством? Какое оно имеет ко мне отношение, кроме своего долга за произведённую мной работу в течение моей трудовой жизни? Я с государством вообще не хотел бы иметь никаких отношений.Но вы-то что там грозитесь? Работает раб, а уважающий себя человек трудится в своё удовольствие.))) А с вашей позицией на попятную скорее придётся пойти, чем мне. Вам легче перекрыть кислород. Я ближе к земле и с высокой колокольни... мне на подобные рассуждения о снятии с довольствия. Я помню даже пятидестые годы. Честно признаюсь мне очень многое непонятно как жили люди в деревне, но даже если "государство" занеможет и перестанет пенсию платить я это переживу, а вы, Серёженька, когда вас под зад коленом с вашей работы как будете жить? )))) И знаете почему я так уверен и спокоен? Я - фаталист, которому интересно найти объяснение не только того, что происходит и почему, а найти, дотянуться до максимально возможного понимания истоков зарождённого когда-то процесса.
Если мы начали беседу, давайте договоримся выражаться максимально просто. Давайте попробуем избегать полупонятную терминологию, в которую можно упаковать что угодно. Лет тридцать- сорок назад я научился читать совершенно непонятные на первый взгляд тексты. Э тим меня не удивить, но предпочитаю употреблять терминологию, которая согласована между собой. Вы задумывались над тем, что у каждого автора каждый термин наполнем своим именно его (автора) смыслом и в общем котле не происходит автоматического согласования. Поэтому давайте говорить своими словами.))) Ведь, спор - это, всего лишь, выработка единого понятийного языка между спорщиками. Как только начинают употребляться понятия с одинаковым смысловым наполнением, причина спора исчезает.

Геннадий Шикунов   26.07.2016 23:59   Заявить о нарушении
По поводу прочтения непонятных тестов.
Пожалуйста представьте хотя бы пару штук.
И не обольшайтесь что я в вас сильно заинтересован. Пока в ваших работах не нашёл ни чего для себя ценного.
Вашу табличку в несколько ином виде я видел на петроглифах, но от этой модели языкотворцы отказались тысячелетия назад. Слишком она примитивная.
Будете хамить. Общаться не буду.

Сергей Горохов 2   27.07.2016 09:06   Заявить о нарушении
Вы знаете, Сергей, давайте не разгоняться очень сильно. Почему-то всё перемешиваетс\, оказывается в одной куче и потом эту кучу опять необходимо разбирать.
Здесь на Прозе мне объяснил один автор («Дорожная пыль») истинную значимость математики. Вся математика – условность. И прежде, чем обратиться к ней за помощью, необходимо понимать , а о чём это в математике?
Нужно начать с чего-то.
Например, давайте разберёмся с нулевой отметкой (нулём). Где в природе Вы видели это начало (ноль) ? Какое право Вы имеете его вводить эту услловность? Поэтому всё, что связано с нулём , в т.ч Ваши предлагаемые конструкции по сдваиванию нуля отбрасываем или предлагайте иную трактовку действия.
Далее: «В математическом стиле языкотворчества…» Оставим пока математику в покое.
Давайте попробуем разобраться с цифровым рядом. Кажется, в индо-азиатстком варианте « ноль» не является цифрой, а в европейском варианте ноль начали считать цифрой. О ноле можно надолго забыть.
Теперь ответьте на очень простой вопрос: Вы можете представить то, что индусы называют «нет ничего»? В «нет ничего» нет осей координат. Поэтому в дальнейшем, воображая две точки в этом «нет ничего» мы столкнёмся с тем, что между ними не может быть , например,расстояния, по причине отсутствия всё тех же систем координат, как нет по той же причине и вектора расположения этих воображаемых точек…
Вот с этой позиции «нет ничего», на мой взгляд, следует начинать осмысление цифр, пространства, последовательностей…
Цифра не имеет величины. Это – позиция в возникающем их ряде. Ограничимся линейным вариантом цифр: (9) 1.2.3.4.5.6.7.8.9. (число, в отличие от цифры несёт количественные или качественные характеристики.) Давайте сконцентрируемся пока на цифрах .
Объясняю, почему я поставил девятку в скобках впереди ряда. Это потому, что роль рубежа (рубежного ноля ) в природе в бесконечном ряде порядков цифр девятка играет его роль.
Как Вы знаете, есть чётные и нечётные цифры и числа. В ряде 1.2.3.4.5.6.7.8 имеем, естественно, по четыре чётных и нечётных цифр. Если Вы возьмёте тонкую школьную тетрадь с таблицей умножения, то поймёте, что при некоторых манипуляциях с цифрами можно понять, что чётный ряд ( 8,6,4,2 ) играет ту же самую роль, что и нечётный ряд (1.3.5.7) только в обратном порядке.
В данном варианте восьмёрка – эквивалентна единице, семёрка двойке и т.д.
Хочу напомнить, что мне хочется продемонстрировать замеченную связь современного алфавита с цифрами и далее с числами, хотя можно отследить возможность перевода чисел в «харАктерные» или «духовные» числа. (Надеюсь, Вам понятно, о чём я говорю)
Я так полагаю, что говоря: «Насколько я понял в вашей модели, у любой цифры нет оборотной позиции» Вы имели ввиду то, что я только продемонстрировал?
Мне непонятно, что такое «двойственное число»? («Это наименование двойственное число…»)
Далее, цифровой ряд «ограничивается» знаком, похожим на букву «О». Это чтобы придать кажущуюся целостность и возможность ясно представить структурную единицу в виде десятка. Из-за этого ограничения при счёте справа налево и получается иллюзия появления нуля слева от единицы.
Далее, уже приведённый (встречно упакованный) разворачивается и после десяти видим тот же самый цифровой ряд, но после десяти. В иной интерпретации (в духовно, характерном варианте) , где складываются цифры числа, происходит смещение. И уже 18-я цифра превращается в девятку, а 19-я, соответственно в единицу. Всему этому находишь применение и объяснения при занятии с буквами.
Что же касается семёрки, то это самое большое простое число в десятке, выраженное цифрой. После этого, собственно, можно сказать, что мы считаем до семи.)))) Хотя…
О цифровом ряде можно долго говорить, но даже сказанное без ноля исключает прямое использование «достижения» математики. Математика – это условность , исключающая заложенную суть в цифровой ряд. В природе нет отрицательных значений, т.к. нет конкретного нуля. Ну вот ещё пример. Сама десятка как число принадлежит и первому разряду и второму и эту двойственность не учитывает математика.
По поводу «математического стиля…» Не интересовался больше из-за принципа, и чтобы не скатиться в наезженную колею. Поясните, что Вы подразумеваете под семью позициями?
«В математическом стиле языкотворчества у каждой цифрв , по вашему имеется семь позиций. Именно семь. А у вас только одна».
Поясните, почему у меня одна? Семь позиций девятки –это 63 (64), тогда у меня (подразумевается конструкция) 12 позиций.
На этом сегодня остановимся.
Да, вспомнил о сложных текстах. Ввиду того, что я не изучал специально предмет, то взяв в руки учебник для аспирантов по «физиологии и энзимологии растений» автора Рубина испытал когда-то трудности с адаптацией. Не знаю, покажетсяли Вам сложной «Абстрактная алгебра» Фрида, но мне кажется, что она довольно сложно воспринимается дилетантом. К сложным, обычно, отношу тексты по какой-либо специфической специальности, о которой имеешь совсем поверхностное представление, а там тебе пропихивают аумные вещи с массой терминов.

Геннадий Шикунов   28.07.2016 01:59   Заявить о нарушении
Хотел обратить внимание на то, что цифры представляют собой перечень счислений (кроме - 1) в прямом варианте их записи. 3,5.7 - эти цифры указывают не на характеристику величин целого, а эксклюзивность варианта единого целого, если можно так выразиться.
Как я уже упоминал, мир можно воспринимать (воспринимается)линейно. Линейность (множество линейных, парных восприятий) порождает плоскостное восприятие и плоскость (множество плоскостей одновременно) порождают сферическое восприятие.
Восприятие может втискиваться в описание кубом и шаром и их взаимодействием в разных вариантах. В данном случае шар - это продукт воздействия на сферу путём мультилинейного ограничения, помня, что сфера не имеет сама границ, т.к. она наблюдается только изнутри. Куб - это тоже один из вариантов ограничения бесконечности, где вершины (углы) куба при соединении дают нам копию осей координат.
Вы не подумайте, что это не имеет никакого отношения к "языкотворчеству". Всё это будет необходимо для понимания некоторых обязательных вещей.

У вас, я вижу, что-то застопорилось осмысление или работать стал больше?)))
Жду.

Геннадий Шикунов   31.07.2016 12:14   Заявить о нарушении
Здравствуйте Геннадий. Припоздал я конечно, однако я о вас помню, и сделал предварительные наброски, тема действительо сложнач, и с кондачка ее не возьмешь. И прошу простить меня великодушно. Я же не как вы, пенсинер, и мужчина в самом расвете сил. :-) А жизнь кругом кипит.
Задержка у меня тут была и есть уважтельная. Я в недалеком прошлом изобрел новую строит. Технологию. Стэнд объект я ее
назвал.Суть которой, в том что детали изготавливаемые на заводе, изгоовляются на самом объекте. По сути на коленках. Затраты и время сокрашаются в два раза. Все это обкаталось на малых сооружениях, Так вот в данный момент, представилась возможность это дело обкатать на большом объекте. Порядка
500 кв,м, это сопоставимо с тем что дачный участок в шесть соток накрыть типа зонтиком за десять дней и всего тремя человеками. И приходится самому, а больше пока ни кто не научился, по сути собирать каждый отвественный узел. И
мозгами я там в этой скажем конструкции зонтике. Так что общаться могу только в перекурах. А наша с вами тема требует усиленной работы мозгов, которые у меня пока заняты.
Но выдал бы вам такую цепочку позиций. 0=2=8=10. Если вы уловите в чем тут дело. То мы с вами будет понимать друг друга с полуслова. А может и вообще без слов. А будем шуровать только цифрами позициями. И было бы очень здорово. Представьта, что только мы понимаем друг друга. А остальные не бум-бум.

Сергей Горохов 2   01.08.2016 19:15   Заявить о нарушении
Привет, Сергей! Когда-то, в пятидесятые годы, мой отец сам построил дом. Он был литой из шлака. Это было в Ессентуках. Дом большой и тёплый. Ему помогали мой старший брат и моя мать. По тем временам дом считался большим и сделан был капитально всё и всё до мелочей делал сам отец.
Пятнадцать лет назад у меня не было работы здесь в Москве (Подмосковье) .но у меня был участок, который мне продал дёшево за услугу товарищ, была машина волга-пикап и уйма свободного времени, что не сказал бы о деньгах.
Я решил занять себя и попробовал что- либо построить. Кончилось тем, что я построил дом в сущности за гроши. В общей сложности чуть больше сотни метров. Мне никто не помогал и даже гвоздя никто не забил и не поддержал шести метровую доску, когда это нужно было.
Труднее всего было одному закреплять кровельные металлические гофрированные листы 2х3 метра.
Поэтому я очень хорошо понимаю, как нужно напрягать мозги, чтобы постоянно решать появляющиеся задачи. А монотонные работы дают возможность отвлечься и погрузиться в решение заморочек.)))
НУ а Вам с вашей технологией могу пожелать успеха да и только! Всё равно ничего само не делается.))))
Теперь о цифрах. Вам не удастся склонить меня к нулю. Нулевая отметка - условность и всё превращается с ним в условность. Что касается цифрового ряда, то я удивляюсь отчасти, что никто (!!!) даже не хочет посмотреть в его сторону. Фантастика! Так что, можно спокойно говорить и желающих можно не ждать толпами. Да и есть небольшой секрет, который наоборот подсказывает, что необходима гласность. Ноль - это вспомогательный знак. Его нельзя назвать полноправной цифрой (шифром). Об этом нужно помнить, да и не нужен он будет в виде цифры, когда речь пойдёт о буквах.
Если честно, я не знаю, что Вы вкладываете в последовательность 0=2=8=10. Здесь у Вас своеобразно выражена полуторность, к которой, хочешь или не хочешь, придётся прийти (1,5 или 15 =3х5)
Цифровой ряд и рядом с ним "лежащее" слишком объёмно, чтобы проскакать по вершкам и всё стало понятно.
Возвращаясь к нулю, могу сказать, что как знак он выражает ограничение также, как и буква "О".
Если исходить из этого, вернувшись к Вашей приведённой последовательности, то мог бы сейчас выдать два- три варианта трактовки этой последовательности. Только в таких случаях со стороны кажется, что тараканы маршируют в извилинах уже поперёк.))))
Я лично начал бы немного с другого варианта? которых вначале будет несколько, а затем останется один или два. Есть 6 (шесть) и есть 9 (девять), т.е.6-9 . Не правда ли похоже сочетание цифр на инь и ян? (кстати, ян без мягкого знака логичнее, но об этом позже). Между ними ограничение в виде скрученного Вашего нуля в виде восьмёрки. Но это ограничение не имеет такой конкретики, как ещё одно в виде семёрки...
Сергей! Давайте, всё-таки перейдём на общение по почте или "ВК" "в контакте" у меня тот же ник - "Геннадий Шикунов" а почта на яндексе Shikunov1@yandex.ru.

Геннадий Шикунов   01.08.2016 23:19   Заявить о нарушении
Учитывая что.первое, мой ответ не вписался. Второе, вы так тоже делаете. Третье, ваше желание гласности, открытости. А здесь кто прочитает наше собеседование. Четвертое. Может еще кто подтянется. Тема то сложная.
Я свой ответ вам выложил на своей странице. Можете и вы отвечать на своей странице, в виде статьи. Так наверное будет даже интересней. Мне без разницы где вести беседы. Лишь бы это было больше на виду.

Сергей Горохов 2   02.08.2016 09:36   Заявить о нарушении
Хорошо. Мне безразлично. Хотя не обещаю летом активность. Слишком много тоже забот.
Да и ускорить не получается осмысление. Всё приходит в своё время.

Геннадий Шикунов   02.08.2016 17:30   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Геннадий Шикунов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Горохов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.03.2016