Рецензия на «Россия и Багряный Зверь» (Тамара Кочнева)

Уважаемая Тамара, я тоже активно интересуюсь пророчествами о будующем России и интерпретарциями (осмыслением понимания) этих пророчеств. Но мне интересны не только сами пророчества, но и некоторая уже конкретная информация из этих пророчеств (которая уже имеется в пророчествах). На пример о духовном возрождении России и новой вере - религии, как просто логической задачи. Все религии современного мира есть понимание отношений человека и Бога, конкретность понимания конкретных физических действий с переходом (пониманием) духовного вожделения и утверждения для человека. Сами понимания сводятся в некоторое значение, что человек может обращаться к Богу, но Бог разговаривает и отвечает не всегда в понимаемом для человека формате, то есть человек что то слышит - понимает, но вот точно сказать - это от Бога, а это от д..., тёмного, человек не может. Теперь условие решения, если в России ожидается возрождение Православия (Права человека своей жизнью Славит Бога) на новом уровне, а старый уровень - это невозможность прямого общения человека с Богом, что и подразумевает создание религии с штатом священников, которые проводят религиозные службы и становятся посредниками между человеком и Богом, и донося до человека Слово Божие часто в пику и своего человеческого непонимания перевирают и Слово Божие и Волю Божию, которые Бог бы желал донести до человека... Условие задачи предполагает, что со стороны Бога внесение чего то нового в такие старые отношения - это не возрождение ещё одной религии в старых рамках, а именно Новое - внесение технического знания прямого общения для каждого человека с Богом через понимание мгновенного ответа Бога на заданный человеком вопрос... То есть разговор Бога с человеком был и есть всегда реальным и постоянно идущим, но если для Бога (и для Души человека) такой разговор всегда и полностью понимаем, то для самого человека такой разговор с Богом (и со своей Душой) есть от полного не понимания (я есть атеист и ничего не хочу знать о Боге и Божьем Мире) и до полу понимания в виде духовного желания и роста человека (минимальное значение разговора со своей Душой - внутренний разговор в каждом человеке в виде диалога, ведь для монолога хватает и самого человека, а в диалоге всегда предполагается собеседник, который для человека не всегда понимаем, но потребность во внутреннем разговоре - диалоге есть в каждом человеке). Ведь Феофан Полтавский как то сказал: "Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет..." (моя статья понимания воплощения будующего "Будующее уже воплощается в мир человека"). Вот это понимание о духовном возрождении России я и постарался понять из пророчеств, так же постарался понять, что же за живое Слово Божие должно быть принесено вместе с новой духовностью, как обоснование этой духовности... Что получилось, я и стараюсь публиковать на полях Проза.ру.
С уважением к вам и улыбкой :) , как букетиком весенних цветов (на пример подснежников), ишо тот аффтор Толька ветер.

Анатолий Боков   03.04.2016 11:39     Заявить о нарушении
Анатолий, Вы пишите;
«Уважаемая Тамара, я тоже активно интересуюсь пророчествами о будущем России и интерпретациями (осмыслением понимания) этих пророчеств. Но мне интересны не только сами пророчества, но и некоторая уже конкретная информация из этих пророчеств (которая уже имеется в пророчествах). На пример о духовном возрождении России и новой вере - религии, как просто логической задачи…».

К большому сожалению, Анатолий, я не знаю таких пророчеств, кроме разве, что «фантазий» некоторых журналистов и эстетствующих интеллектуалов, поэтому прежде чем продолжить данную тему, опубликуйте три таких пророчества с указанием на первоисточники (ссылки из интернета не предлагать).

Далее, Анатолий, Вы написали:
«Ведь Феофан Полтавский как-то сказал: "Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет..." (моя статья понимания воплощения будущего "Будущее уже воплощается в мир человека")».

Хотелось бы узнать: когда архиепископ Феофан (Быстров) это написал и где?
Если выяснится, что архиепископ ничего подобного никогда не писал, то кто – это написал в своих «Воспоминаниях», когда и можно ли этому человеку доверять?

С уважением: Т.Н.
(Ответ можете опубликовать в моём разделе в Прозе.ру).

Тамара Кочнева   08.04.2016 08:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Тамара Кочнева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 03.04.2016