Рецензия на «Пёс» (Дмитрий Фриман)
Странно было бы сказать, что рассказ понравился. Кому же понравится такая вдвойне грустная история? Только что вот услышала от главреда именитой редакции, что есть в среде писателей неписанный такой закон - никогда не писать о животных и детях. Ни вообще ни писать, а ни описывать заведомо душещипательное о них. Потому что читатель беспроигрышно покупается на душещипательность и пропускает, собственно, литературность, умение обращаться со словом и выстраивать сюжет, умение не использовать канцеляризмы и проч. У меня четыре собаки, кот и кенар. Дети тоже есть, и всякое с ними бывает. Но если я хочу научиться писать прозу - я запомнила это - нельзя ими давить на жалость. Давить надо талантом или, по крайней мере, литературным профессионализмом ;) Как сказала выше, сама недавно только об этом узнала, но мне показалось это логичным. А вам? с уважением, Ольга Чука 13.05.2016 15:59 Заявить о нарушении
У меня противоположная точка зрения. Рассказ.на мой взгляд,заслуживает достойной похвалы. грустные истории нужно писать,они взяты из жизни. Читатель,мне думается. проникает в сюжет (сопереживает. волнуется. делает выводы,учится .наконец чему-то) -значит ,бесспорно тогда написано талантливо.
Галина Соколова 2 13.05.2016 17:45 Заявить о нарушении
Согласен с главредом, предположу, что целью и было привлечь внимание таким дешёвым способом (пожалейте-посочувствуйте). Но точно могу сказать, что это было неосознанно, ещё честнее - я рефлексировал, а графомания на тот период позволяла отлично сэкономить на психотерапевте. Написал, отпустил и хорошо. Осознанно было кинуть этот рассказ на главную сейчас, спустя годы, понимая, что только в нём из всего написанного мной есть что-то привлекающее.
Дмитрий Фриман 20.05.2016 18:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |