Рецензия на «Виктор Астафьев о Второй мировой» (Игорь Гарин)

Не выдержал накала полемики и хочу вмешаться. Количество и размер лжи советских генералов и прпагандистов о ВОВ и Второй мировой войне огт первого до последнего дня войны зашкаливает. И сейчас по воле и прямому диктату власчти страна пошла на новый виток изолгания истории страны и войны. По поводу лётчиков-сталинских соколов, приказ И.В.Сталина
ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
Приказ № 0685 9 сентября 1942 года
Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет. Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков. При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.
Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращен на фронтах.
Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача. Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.
В целях ликвидации такой несправедливости и для того, чтобы поощрять только честных летчиков, а ловкачей и трусов выявлять, изгонять из рядов наших истребителей и наказывать их, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором истребители имели встречу с воздушным противником и вели с ним воздушный бой, а при выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков считать боевым вылетом для истребителей только такой вылет, при котором штурмовики и бомбардировщики при выполнении боевой задачи не имели потерь от атак истребителей противника.
2. Засчитывать сбитыми самолетами за летчиками только те самолеты противника, которые подтверждены фотоснимками или донесением наземного наблюдения.
3. Выплату за боевые вылеты и представления к правительственной награде впредь производить, строго руководствуясь пунктами 1 и 2 настоящего приказа.
4. Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части — в пехоту.
5. Приказ объявить всем истребителям под расписку.
Народный комиссар обороны СССР
И. СТАЛИН
Я привёл текст этого приказа в статье "Гибель линкора Шлезиен" на сайте
http://www.proza.ru/avtor/dolomit и в заблокированной для читателей статье "Каким ломом была добыта победа?"статье
Заметьте, что это пр иказ был подписан лично Сталиным, что гооврит о серьёзности проблемы с трусостью лётчиков и что это не 1941 год, а сентябрь 1942 г.
Соавнение сил авиации воюющих стран:
-Советская авиация к началу войны в разы превосходила немецкую. В пограничных округах имелось 10743 самолёта, всего армия имела 24488, из которых исправных было 21030. На восточной границе у немцев и их союзников имелось всего 4846 самолётов. Количество и мощность авиационных заводов CCCР также была огромной. Но ввиду общей потери управления войсками, значительная часть техники, горючее и боеснабжение были брошены. Частично достались немцам, частично-уничтожены. Началась учёба на крови и потерях самолётов и лётчиков. Советская бомбардировочная авиация из-за плохой организации боевой деятельности, использования без сопровождения истребителей , понесла большие потери. Истребители также несли большие потери, что вызвало ухудшение боевого духа, малодушие лётчиков.
...Страна непрерывно наращивала производство самолётов и компенсировала большие потери техники..
Американская промышленность столкнулась с нехваткой алюминия для авиастроения. Она ведь поставляла большое количество алюминия Советскому Союзу по Ленд-Лизу и при огромных масштабах производства США расходовали до 80 % всего алюминия для производства самолётов. Германия удовлетворяла потребность в алюминии только на 45 % в 1939 г. и 60 % в 1944 г. К тому же германская промышленность тратила на производство одного самолёта гле-то в 2.5 раза больше алюминия, чем англичане.
Производство самолётов во время войны составило в США 5856— в 1939 г. и максимум 96318 в 1944 г. В СССР— соответственно 10382 и максимум 40300 в 1944 г. В Англии 7940 в 1939 г. и максимум 26461 в 1944 г. Германия — 8295 и максимум 39807 в 1944 г. Италия — 1800 и максимум 2400 в 1941 и в 1942 г.
А дальше работали общие законы экономики. Немецкая авиация испытывала постоянный дефицит горючего, нехватку запасных двигателей, промышленность не имела достаточного количества рабочей силы. Заводы подвергались бомбардировкам авиацией союзников. Технический персонал периодически переводился в пехоту.
В день «Д» — 6 июня 1944 г. на советском фронте немцы имели всего 550 самолётов, из которых боеспособных было — 282, на Западном фронте (Франция, Бельгия, Голландия) — 288, из которых годных — 156. Всего у немцев было 5 фронтов и общее количество самолётов составляло 1188 и годных — 636.
Через 16 дней после высадки союзников в Нормандии у немцев осталось: на Советском фронте 441 всего и 294 годных самолёта или 30.56 % всей немецкой авиации. На Западном фронте соответственно — 704 и 467 годных и всего 1483 и годных 962. За эти 16 дней немцы потеряли 44 % своей авиации, имевшейся в Нормандии перед десантом союзников. Вот со второй половины 1943 г. и до конца войны Советская авиация, получив полное численное и качественное преимущество, стала проявлять свои лучшие качества.

В моём сайте на www.Proza.ru администрация закрыла для читателей большую статью "Каким ломом была добыта Победа?". В России до сих пор не хотят знать правду о войне. В той статье было несколько глав, в том числе о Флоте, авиации, Зенитной артиллерии, танковых войсках.
Две главы я разместил на своём сайте "Война" и "Военно-морские флоты в войне". Готова статья "Зенитки-вперёд". В статье "Зенитки-вперёд" рассказывается, о том. что почти всю войну немецкая крупнокалиберная, которая также была самой эффективной в борьбе с танками,и даже малокалиберная артиллерия, отсутствовали на Восточном фронте. У неё было слишком много задач по защите Германии, Румынии и своих баз и войск в Европе и Северной Африке. И даже при таких льготных условиях войны, советская авиация несла большие потери, чем немецкая.
Во время очередных торжеств по случаю Дня Победы какого-то года один ветеран с ужасом рассказывал, что на их взвод налетела тысяча немецких самолётов...
А вот Рейхстаг штурмовали почему-то без участия авиации и как недавно рассказывали по российскому телевидению, были три танка, два немцы подбили, а третий утонул в канале перед Рейхстагом. 30 апреля 1945 года у Красной армии при штурме Рейхстага было всего три танка!. Остальные пылились в музеях?
Уважаемые рецензенты, не придирайтесь ни к Астафьеву, ни тем более к уважаемому Игорю Гарину. Мелкие ошибки и описки не идут в никакое сравнение с грандиозными горами лжи многолетней советской и российской пропаганды.
Конечно , прочитстить русские мозги под шквалои государственной лжи никому не удастся. Народ обманываться рад.
Но Игорю Гарину спасибо большое за его титаническую деятельность по по разгребанию российского государственного дерьма.
http://www.proza.ru/avtor/dolomit

Семён Гильман   22.05.2016 02:58     Заявить о нарушении
Дополнение к вашей правде о войне выдержки из мемуаров российского художника и живописца — Леонида Николаевича Рабичева, прошедшего Великую Отечественную Войну с ноября 1942 г. по май 1945 г.: http://diletant.media/articles/28978621/

Даная Дан   22.05.2016 06:45   Заявить о нарушении
Семену Гильману: как известно из документации Военного музея и архива в Кюстрине, у Зееловских высот ( это ответ на вопрос: "Остальные пылились в музеях? ") две тысячи танков, а с ними и их экипажи, были сожжены морем огня
из трех поясов фашистской обороны сверху, с Зееловсой высоты,- вниз на всё прибывавшие (шедшие в наступление на Берлин) советские танки, которые не могли одолеть уклон горы 33 градуса и попадали в огненный тупик, не имея возможности развернуться и уйти с уже забитой другими танками полоски заболоченной приодерской земли между зееловской скалой и мостиком. Жуков не провел ни рекогносцировки местности, ни артиллерийской подготовки, потому что пушки генерала Казакова были поставлены недостаточно близко, и русские снаряды не долетали до трех поясов фашистской обороны. В этом же огне погибла и польская армия. Когда я была впервые у памятника в 1977 году, там стояло число погибших: 75 000 бойцов. Меня затрясло от горького плача. Однако впоследствии оказалось, что погибших было как минимум в четыре раза больше, но Жуков скрыл правду от Сталина. А на месте гибели танков немецкие поисковики- добровольцы чистят 20 лет землю от горелого металлолома и собрали уже многие тонны оного...В то время, когда танки и люди горели в адской огненной ловушке, Жуков думал, что они продвигаются в сторону Берлина. Его КПП находился в 100 км от места трагедии. Видеть он не мог ничего. Даже вблизи не видно было ни зги: небо и месяц были черными от дыма, гари и взлетающих в воздух масс песка и взорванной земли. Жуков спешил сделать подарок Сталину: взять Берлин к 1 мая. Это ему не удалось. Берлин освободили: с северо-запада Рокоссовский, с юга - Конев, а трагедия перед Зееловскими высотами продолжалась ещё неделю...В своих мемуарах Жуков упомянул об этом пятью строчками, но так абстрактно- завуалированно, что несведущий читатель даже не догадается, о чём речь. Спасибо Кюстринскому музею. Это детище ГДР и посольства СССР, финансируемое теперь в ФРГ.

Жарикова Эмма Семёновна   04.07.2016 02:29   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Чтобы разместить фото, дала Вам ответ на "Прозе.ру" под названием "Ответ господину Гарину". Извините, не знаю Вашего отчества.
Желаю успехов с "Зееловскими высотами" со ссылкой не на меня, а на Мемориал в Кюстрине. Дело в том, что на меня уже нападали по- зверски поклонники Жукова. На "Прозе" нельзя писать нем. буквы с двумя точками наверху, поэтому адрес сайта выглядит в натуре иначе, чем у меня здесь. Но я уверена, что Вы этот сайт найдете.
Желаю успеха!
А эти буквы с двумя точками: кЮстрин, хЁен, гедэнкштЭтте

Жарикова Эмма Семёновна   04.07.2016 23:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Гарин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Семён Гильман
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.05.2016