Рецензия на «Приходите завтра» (Полина Какичева)
Трудно Вам не поверить, но ещё трудней поверить. Как это - все одноклассники отказались? И зачем обращаться к ним через социальные сети, не лучше ли посмотреть им в глаза? Михаил Бортников 26.08.2016 11:49 Заявить о нарушении
Я профессионал, а не любитель, следовательно, неудачно смоделированная ситуация исключается. Это естественно, что читатель скептически относится к гипертрофированным, на его взгляд, деталям, примеряя ситуацию на себя. Потому что очень трудно принять такую реальность, если с ней не сталкивался лично.
Спасибо за визит на мою страницу, за отзыв, за неравнодушие! С уважением, Полина Какичева 30.08.2016 11:09 Заявить о нарушении
Мы стараемся не замечать чужое людское горе, беспросветность жизненных ситуаций, так легче жить, у всех свои заботы и проблемы, ваш профессионализм в какой области, извиняюсь за любопытство?
Валерий Леонов 2 08.09.2016 10:43 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валерий! Извините, отвечаю не сразу, только сегодня заметила Ваш комментарий.
По профессии я художник-дизайнер, специализация "Дизайн и оформление интерьера". Эта профессия предполагает обязательное наличие знаний по психологии, т.к. приходится работать с людьми разного возраста, разного пола, разного образовательного, морального и других уровней, разного менталитета. Учитывая ещё и тот факт, что "Заказчик всегда прав". Также имею высшее литературное образование. А по поводу моей миниатюры. Образ Ирочки тщательно проработан. Учтены все предлагаемые обстоятельства: темперамент, социальный статус, образовательный уровень, материальное состояние, жизненный опыт, состояние нервной системы (затяжной стресс) и прочее. Я думаю, Вы оставили свой комментарий под чужой рецензией потому, что в чём-то со мной несогласны, так же, как и рецензент. С уважением, Полина Какичева 11.09.2016 14:35 Заявить о нарушении
Спасибо за ответ, подробный и обстоятельный - не часто такое на нашем сайте встречается, с уважением и пр. Валерий.
Валерий Леонов 2 11.09.2016 14:47 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |