Рецензия на «Романтика. Ч 1. Город судьбы. Гл 2. Студия» (Николай Аба-Канский)
Шо-то нестыковочка маячит - общее фано, и Шопен? Хотя я как-то выучил до-диезный вальс Шопеновский, но всё равно звук был лабуховский:-=)) Он Ол 16.09.2016 11:59 Заявить о нарушении
А как насчет Мстислава Ростроповича? Джордже Энеску? Яши Хейфеца, который любил аккомпанировать скрипачам? И - поближе: в Красноярском Училище искусств мой однокурсник-виолончелист сдавал по общему ф-но 8-ю Сонату Бетховена? И еще ближе: в балалаечной юности я выступал по местному телевидению с "Пляской Смерти" Сен-Санса; когда пришлось сменить специальность играл на саксофоне-альте "Полет шмеля", выступить, правда, не удалось: городские лабухи (все дипломированные духовики!) не смогли высчитать простейший, написанный для них аккомпанемент; в последний раз сменил профессию (на гитариста) - выучил на гитара "Чакону" Баха и его же первую сонату для скрипки соло в собственном переложении. Своего героя я просто наделил собственным музыкальным фанатизмом, так что это не хвастовство, а печальная констатация факта: нормальным людям подобное не присуще...
Николай Аба-Канский 17.09.2016 09:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |