Рецензия на «Глава тринадцатая» (Эмбер Митчелл)
да тут поседеть можно от описания этого солнца)) и точно..найти джексона))безумного с вонючими сигарами) в этом есть своя статичность положения. порой спасти об сумасшествия может звук стакана решительно поставленного на стол пьянчугой) динамика хорошо раскручивается...только вздохнул и поимел нечто вроде точки опоры, а тут на тебе, голубое солнце... не, до этого была не паника, вот она, родимая)) Хома Даймонд Эсквайр 09.12.2016 12:17 Заявить о нарушении
Вот, теперь закрутится..! Голубое солнце будет отныне сводить всех с ума, но не оно важго. А то, что все давно и так сошли с этого ума, и солнце довершит этот процесс.
Эмбер Митчелл 09.12.2016 19:48 Заявить о нарушении
ты литературой мыслишь))а я больше киноязыком.
не могу увидеть чет это стилистически фильмом, но аниме роскошное может быть) я до сих пор не понимаю как антониони добивался такого напряга в кадре, когда его нет в актерах..но у него в "ночи" и "затмении" полное бесчуствие и почти полное переданы сверхреально. по моему сейчас апокалипсис любят только японцы)) он им не надоедает)) слушала один длинный рассказ, где девочка ведет дневник сорок дней про наводнение и город за окном постепенно исчезает и люди все шизее и страннее но все не бросают свои дома, хотя там уже нет знакомых ориентиров) японская литература наверное самая атмосферная и там эта непрочность бытия сквозила всегда. уверена, что японцам тут все понравится)))) они ж более мыслят состояниями. а западному человеку подавай сразу экшн или мораль) Хома Даймонд Эсквайр 10.12.2016 07:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |