Рецензия на «Гл. 4. Чудо-юдо рыба - жизнь» (Виктор По)
Вспомнилось, как нас в девятом классе раз в неделю вместо учебы отправляли на ДГТФ - табачную фабрику, во вспомогательные цеха. К тому времени, когда очередь дошла до меня, места учеников токарей оказались заняты. В электроцехе были одни девчонки. И записали меня в строгальщики - абсолютно пропащее время было. Некому было посоветовать. Михаил Бортников 29.01.2017 15:11 Заявить о нарушении
Юноша очень нуждается в руководстве, ему надо расти. Кому повезёт - тот получает фору, которая может стать судьбоносной. Но это остаётся делом "случая", т.к не всё до молодых "доходит" правильно, да и технология патронажа юности очень слаба. Дай бог наладился патронаж материнства и детства - это уже гигантское дело - сокращена детская смертность, моральных уродов меньше в здоровых семьях. Деревенские дети бегали как котята под ногами - их мало замечали и не очень над их судьбой задумывались: вырастет - помощником станет - всё.
Виктор По 29.01.2017 15:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |