Рецензия на «Боги и герои» (Пюрвя Мендяев)

Считаю, что лепить из живших в ушедшие времена исторических деятелей либо богов, либо героев по примеру или мнению канувшей в Лету Римской империи дело зряшное. Боги существуют лишь в умах широких народных масс. Герои же имеют конкретных свидетелей и сподвижников. Кто злодей? Тот, кто совершил преступление. Резал ли кого-либо своими руками Иван Васильевич, который в действительности не менял своей профессии? Лично у меня таковые данные (то-бишь документы) отсутствуют. То, что он кому-то давал советы делать то-то или не делать этого и являются ли эти советы преступлением с точки зрения современной юриспруденции является вопросом спорным. Киллер получает заказ на убийство, но заказчик убийства самолично никого не убивал. Так что считать заказчика преступником, на мой взгляд нельзя. Можно только иметь отрицательное про него мнение, и только. Ставить же памятники, мне представляется, можно лишь абстрактным фигурам, а не конкретным царям или вождям. Лично я вот так думаю. Лучше бы в городе Орле установили бы памятник Зевсу или Аполлону Бельведерскому, чем Ивану Грозному. Или поставили бы памятник жене неизвестного солдата.

Вадим Бережной   01.02.2017 07:04     Заявить о нарушении
Лучше матери.

Пюрвя Мендяев   03.02.2017 20:56   Заявить о нарушении
Да, правильно.

Вадим Бережной   04.02.2017 03:49   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Пюрвя Мендяев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Вадим Бережной
Перейти к списку рецензий по разделу за 01.02.2017