Рецензия на «Ноу-хау в России в ремонте дорог» (Евгений Радомысельский)
Чтобы наши дороги стали нормальными, надо через каждый километр дороги бурить скважины диаметром в 50 мм, глубиной метров в десять и доставлять керн, который покажет соответствие фактической дороги проектным чертежам. И издать закон, который должен обязать хозяевам строительства дорог за свой счет привести дорогу в проектное состояние. И не давать им возможности смотаться в "заграницу" до окончания сдачи дороги государству. Спасибо! Виталий Овчинников 20.02.2017 18:52 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Прокладка дорог - выгодный бизнес именно из-за отсутствия контроля и юридической ответственности. Думается, что подряды на эти работы - лакомый кусок важных господ, для которых "закон не писан". Это касается не только дорог, но и городского строительства. Жилые дома - бетонные коробки, облицованные утеплителем и плиткой. Такое устройство - на щадящие погодные условия и на малый срок эксплуатации (хотя смотрятся хорошо). Через 20 - 40 лет это будет забота новых хозяев, а "тяп-ляп" мастера своё получат и растворятся (ищи ветра в поле).
Спасибо за прочтение и комментарий. Евгений. Евгений Радомысельский 24.02.2017 08:46 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |