Рецензия на «Восхождение. Часть 2. Глава 5» (Натали Бизанс)
Париж... Сколько не читаешь о нём, а всё мало! Париж твоими глазами... Я его чувствую и даже осязаю "...Можно либо любить этот город, либо ненавидеть, но равнодушным остаться - не получится! Впечатление от всего увиденного огромно..." Как можно его не любить?! Я влюбилась в Париж ещё во времена Гюго и Бальзака))) ( имею ввиду времена, когда я начала читать этих авторов)))) Первое прочтение относится к одиннадцатилетнему, наверное, возрасту) Мала ещё была, это точно! Родители прятали от меня некоторые книги, особенно далеко лежала "Нана" Золя, но это их не спасло) Какая картинка, Наташенька! Только её увидела, как оказалась в преддверии любви))) Конечно, Маргарет почувствовала настоящую любовь! Нельзя пройти мимо такой любви! "Близость возлюбленной кружила голову. Каждое бесценное мгновение, уходя в вечность, отпечатывается своим неповторимым рисунком на полотне нашей жизни..." - сколько ещё будет в жизни героев Встреча будет идти рука об руку с Разлукой?)) Так очень тяжело жить... Обнимаю тебя крепко, Солнышко! Целую! Привет папе! Всем вам здоровья, весеннего настроения, улыбок и счастья! Ты удивительный Автор! И дело не в том, что я тебя люблю, твой роман единственный в своём роде. Марина Белухина 13.03.2017 01:08 Заявить о нарушении
Спасибо, Родная! Забаловала ты меня! Столько дорогих сердцу слов и пожеланий,
и даже признание в любви! Сохраню его в сердце, спасибо! Ты знаешь, как сильно я люблю тебя и твоё творчество! Так что у нас взаимные чувства в полной мере! Париж нынче не тот, и чем дальше тем хуже... Не будет уже прежнего лоска, и шарма остаётся всё меньше, ещё каких-нибудь тридцать лет и большинство населения оденет хиджаб. Но это будет уже совсем другая история... Европейцы не понимают ещё в полной мере, что они со своим безверием и толерантностью загоняют своё существование в тупик, из которого нет выхода. Но не будем о грустном. Париж остаётся Парижем и у него есть прочное место в русском сердце. Крепко тебя обнимаю, Натали Бизанс 13.03.2017 11:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |