Рецензия на «Впереди Новые войны Основная причина - Ресурсы» (Александр Огородников Председате)

«НЕВОЗМОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТОБЫ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ СУЩЕСТВОВАЛА КАКАЯ-ЛИБО ЗАМЕНА ВОЙНЕ.
НЕТ МЕТОДА КОНТРОЛЯ НАД ЗАНЯТОСТЬЮ, ПРОИЗВОДСТВОМ и ПОТРЕБЛЕНИЕМ, КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ СРАВНИМ С НЕЙ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ..."

Эта демагогия американцем отличается от демагогии российских правителей только тем, что ресурсу России ещё не совсем разграблены...

Если к новым рыночным условиям кибуцы Израиля приспосабливаться научились, то проблемы социальные, такие, как синдром третьего поколения, стоят перед ними очень остро. Первое поколение кибуцников было поколением энтузиастов, готовых на любые лишения ради торжества идеи. Второе, воспитанное на этой идее, воспринимает ее как нечто непререкаемое. А вот третьему, выросшему уже в потребительском обществе, принципы коллективизма во многом оказались чужды. И кибуцам приходится с этим считаться. Эйприл, одна из жителей образцового кибуца, по этому поводу говорит: "Будущее у кибуцев есть, просто очевидно, что всем, так или иначе, придется подстраиваться под конъюнктуру рынка".

Но это ли нужно делать? Смею заметить, что буржуазный образ жизни основанный на рынке и товарно-денежных отношениях без учёта интересов всего населения страны со временем приводит страну к ещё большим потрясениям, к ещё большему обнищанию миллионов и к обогащению единиц, с чем миллионы мириться не хотят. Может быть спокойная работа в кибуцах по 12 часов лучше, чем потогонная восьмичасовая работа на заводе, но если на заводе или в сфере услуг в городе можно работать по восемь часов при тех же социальных условиях жизни, то человек будет стремиться работать в городе и иметь больше свободного времени для личной жизни, а не в кибуце. Но как временная школа жизни, возможно, это не будет лишним попробовать каждому...

Могу только заметить, что кибуцы это образцовый пример того, что если право на труд и вознаграждение за него одних людей не соответствует праву на труд и вознаграждению за него других людей, то это значит только то, что законы в обществе не соответствуют принципам справедливости! Ибо основное правило справедливости требует, что при реализации прав и свобод одних людей не должны нарушать основные права и свободы других лиц. В данном случае нарушается право как на восьмичасовой рабочий день, так и на право на его сокращение за тяжёлую физическую работу в тяжёлых климатических условиях без доплаты за это.

Если сравнивать условия работы банковских и прочих подобных им служащих, предпринимателей, чиновников и прочих ростовщиков от прибавочного труда наёмных трудящихся, чей доход за восьмичасовой рабочей день часто в несколько раз выше, чем у других наёмных трудящихся, то это несомненно есть условие явной социальной несправедливостью! Или их счастье в том, чтобы делать несчастными других? А поскольку в данном случае трудящиеся кибуца являются наёмными трудящимися у государства за аренду земли, то необходимо бы сделать так, чтобы сельскохозяйственные кибуцы множились и развивались на государственном уровне, а не сокращать их число ради прибыли при труде в других отраслях производства, если не стремиться к дефициту и подорожанию сельскохозяйственной продукции! А для позитивных явлений в экономике необходимо формировать плановое производство базовых средств для жизни и их распределение по количеству населения ВСЕЙ СТРАНЫ относительно равномерно, от относительного равенства рабочего времени, по принципу формирования равной оплаты за равное количество труда, внедряя фиксированную доплату только за повышение квалификации ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ. Сделать так, чтобы качество жизни всего населения страны зависело от квалификации труда каждого на благо своего народа!!! В противном случае о равноправии и социальной справедливости и речи быть не может, а только о справедливости БУРЖУАЗНОЙ, при которой буржуазия в силу стихии рынка, анархии производства и коррупции ВСЕГДА будет иметь доход от прибавочного труда наёмных работников и всегда будет иметь СВОИ буржуазные привилегии!

А здоровая конкуренция в виде соревновательности должна быть только вне социально-коммуникационной сферы и только на основе роста квалификацию труда населения, если выполняется правильно нормированное задание за относительно равное для всех рабочее время в общественно необходимом труде! И пусть люди честно зарабатывают деньги в свободное от необходимого труда время, если ему на что-то не хватает, но сделать надо так, чтобы его деньги не ущемляли социальные права других людей! Ведь деньги всегда формировали и всегда будут формировать ЧАСТНЫЙ характер приобретения средств для жизни теми, у кого достаточно денег для такого приобретения в ущерб тех, у кого на это денег не хватает! А ведь именно эта власть денег вместе с наёмным трудом и лежит в основе буржуазной справедливости! Если право на труд не гарантирует право на жизнь достойную труда, а только на зарплату пропорционально труду, то о какой социальной справедливости может идти речь???

А теперь задумаемся, друзья, не это ли постоянное ощущение несправедливости, накапливаясь годами, разъедает наш мозг и душу? Становится сущностью и основой нарушения человеком законов, толкает его на преступления? Разве не ощущение несправедливости, терзая душу, ведёт людей к бунтам и восстаниям, к гражданским и мировым войнам, когда что-то одним можно, а другим нельзя??? И разве не ощущение несправедливости становится основой появления новых народных объединений и партий, и эта борьба противоположностей в конечном итоге становится основой развития человечества, основой его эволюционного развития???

И эти мысли приходят на примере развития только одного народа, который, развиваясь тысячелетиями, претерпевает такие метаморфозы своего развития, что кровь этого народа можно найти почти во всех уголках мира, который всего несколько десятилетий назад получил возможность развиваться на СВОЁМ участке земли и все этапы своего развития этот народ повторяет на своей, отвоёванной у других народов, земле, от первобытной общины до мощного и признанного во всём мире государства? Разве это не удивительно??? И это заслуга в изобретательности ума и в силе национального объединения этого народа!

И разве русским людям нечему учиться у этого народа???

Аникеев Александр Борисович   14.03.2017 13:33     Заявить о нарушении
Зная о том, что человечество развивается не менее пяти миллионов лет, что стремления и способности к обучению у всех разные, то можно сделать вывод, что независимо от расы, национальности и социального происхождения социальная отсталость разных народов определяется прежде всего нежеланием объединяться и овладевать мировыми знаниями необходимыми для своего социально-экономического развития! Что нельзя поддаваться демагогическим измышлениям власть и богатство имущих, что, якобы, в силу законов природы по развитию человечества равноправие и социальную справедливость для всех установить в обществе невозможно. А ведь для этого достаточно взглянуть на жизнь социально развитых народов других стран мира и увидеть, что там уже давно люди живут не по законам стихии рынка и монополии капитала, а по монополии законов на социальные гарантии населения от количества и квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь производимые обществом все необходимые блага для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития достойно своего труда и осознать всю нелепость демагогии правительства России. А установили эти законы наиболее мудрые и хорошо организованные в свою партия члены этого общества!!! Так почему же в России до сих пор выбирают вожаков, как в стаде, а не справедливые законы мудрецов, как это должно быть у народов, которые действительно стремятся к равноправию и социальной справедливости? Или ещё не насытились капитализмом?
Основной закон социально справедливой экономики гласит, что равномерное удовлетворение всё возрастающих потребностей всех членов общества в средствах для жизни необходимых для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого возможно не столько на основе соответствия развития производительных сил и их потребностей росту производства необходимых каждому средств для жизни, сколько необходимость обязательной ликвидации посредничества рынка и товарно-денежных отношений с внедрением прямого распределения для удовлетворения потребностей населения от общей массы производимых средств для жизни по количеству и квалификации труда каждого. В противном случае сохранение свободного рынка и монополии денег в социально-экономическом процессе общества без внедрения законов о социальных гарантиях на определённые нормы средств для жизни является такой же нелепостью, как пытаться вести при товарно-денежном распределении плановое и справедливое удовлетворение потребностей населения. Если всё распределять на основе неизвестно как добытых денег, то стихийность обязательно подомнёт под себя планомерность и возврат всех язв капитализма станет неизбежным, что и произошло в СССР и в других, якобы, социалистических странах. А сохранение рынка до определённого момента развития экономики в некоторой степени буде полезно лишь вне её социально-коммуникационной сферы.

Развитие такой экономики возможно только при соответствии общественного способа производства общественному характеру потребления производимой в обществе общей массы средств для жизни по количеству и квалификации труда каждого от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качество необходимого от результатов его квалификации для нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития. Что и определяется провозглашением равенства прав всех граждан как на необходимый обществу труд, так и на необходимые каждому человеку продукты труда в виде необходимых им средств для жизни достойно их труда. А ведь именно это является условием для развития социально справедливого общества, чтобы каждому жить и развиваться достойно своего труда и никому не позволять паразитировать на теле такого общества!

Может быть покажете человека, которому для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития не нужно есть, пить, иметь жилище и одеваться? Или может быть вы не согласны с тем, что не должно быть никакой уравниловки, кроме равенства прав Человека перед ЗАКОНОМ провозглашённого абсолютным большинством общества? В нормальном обществе не могут быть большинство идиотами! А уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также в духовно-нравственных качествах абсолютно разных людей есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества! Когда торжествует Золотое Правило Нравственности, которое гласит, что нельзя делать того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!

Аникеев Александр Борисович   14.03.2017 13:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Александр Огородников Председате
Перейти к списку рецензий, написанных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.03.2017