Рецензия на «Мифы о Меркаве и непобедимости Цахал» (профиль удален)
....Большой вес «Меркавы» повлиял на центр тяжести, сместившийся в лоб машины, увеличивая заброневой объем..... Смещение центра тяжести есть последствия установки двигателя на носу машины. Водитель сидит ЗА двигателем. Долгое время данное решение преподносилось Израильскими СМИ как забота о людях. Экипаже. И вполне серьёзно утверждалось, что подготовка нового экипажа, несравненно дороже строительство нового танка. Какой абсурд!!!!!!!!!!!!!!! Нужно разбираться в предмете обсуждения . В России дураков хватает, но хватает и специалистов именно танкостроения. Вячеслав Семёнов 18.03.2017 15:13 Заявить о нарушении
Главное - танк не сбалансирован. Это "детские болезни" конструкторов. Для примера , посмотрите Российские "летающие танки" - вот образец балансировки. Не на автомобиле, как все привыкли, а на танке. Такие "полёты" есть высший пилотаж конструкторов. Опыт. Знания. Понимание.
Вячеслав Семёнов 19.03.2017 07:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |