Рецензия на «Реформация, или очередная кастрация системы образо» (Иван Мартынов)

Мне странно, что нет ни одной рецензии на данную статью. Что это? Равнодушие прозорян к вопросу системы образования или нет ни одного специалиста.
Мне хотелось бы принять участие в обсуждении, но являюсь дилетантом в данном вопросе.
Однако считала, считаю и буду считать, что задача создания грамотной системы образования является самой главной, самой первостепенной задачей государства, т.е.ее руководящей части.
Что я вкладываю в понятие этой задачи и почему я возлагаю ее на ответственность государства.
Вспомните такую поговорку " Рыба гниет с головы". Не буду уменьшать роль каждой отдельной личности в формировании системы образования , но обьединить все знания, по всем предметам и наукам, подобрать самые передовые грамотные, достойные кадры, проверенные на деле, обьединить их в один мощный организм, для которого образование человека является главной целью всей жизни - это работа государства. А так же главная задача государства, дать возможность плодотворно работать этому организму. Ни в коем случае нельзя допускать к работе в этом организме дилетантов. Систему образования должны разрабатывать самые квалифициированные, самые бескорыстные специалисты. Должны применяться самые передовые научные открытия в сфере всех направлений, которые необходимы для разработки системы образования, для разработки ее методики, тактики и стратегии. Однако, прежде чем внедрять эти разработки в общее образование, необходимо проверить на экспериментальных группах. Система образования в советских образовательных учреждениях действительно является , на данный момент, эталоном для подражания. Эта система учитывала все аспекты возможности человека к восприятию предлагаемого обьема знаний. Учителя, преподаватели и прочие кадры, соответствовали своей профессии, они ни только давали твердые знания по своему предмету или специальности, они оставляли глубокий след в душе каждого ученика на всю жизнь, как самого светлого, как самого справедливого человека. Даже для родителей учитель был авторитетом в воспитании детей. Это было очень важное направление в советской школе, когда учитель передавал ни только знание по своему предмету, но являлся еще воспитателем, тех вечных ценностей, которые все чаще попираются в современной школе. Если преподаватель является авторитетом для учащегося, значит знания, которые он передает будут легче усваиваться, с большим желанием.

Гармония 3   13.05.2017 13:46     Заявить о нарушении
В частности хочу отметить, что образование ,вне семьи, необходимо начинать с того момента, когда ребенок начинает ходить и оторван от груди матери. Это должно быть обязательным. Пусть это будет несколько часов по методикам разработанным самыми грамотными специалистами, пусть в присутствии родителя, и даже лучше в присутствии родителя, что бы он тоже получал определенный навык обучения ребенка. Более того, я бы включила в обязательную программу обучение родителей, так как государством на родителей возлагается обязанность воспитание детей. Но давайте зададим себе вопрос - а кто родители?
Вот и получается, что бы получить достойного, грамотного члена общества, необходимо, что бы с самых первых дней жизни, ребенок попадал в руки грамотных родителей. Отсюда напрашивается вывод, что государство должно, обязать родителей, пожелавших иметь детей, что бы они, в обязательном порядке, получали знание по вопросам начального обучения и воспитания ребенка, твердо знали его методы, приемы и прочие аспекты.

Гармония 3   13.05.2017 14:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Иван Мартынов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Гармония 3
Перейти к списку рецензий по разделу за 13.05.2017