Рецензия на «Русский удар по Тель-Авиву» (Алексей Николаевич Крылов)

Здравствуйте. Я понимаю, что этот текст называется "рассказ". То есть нет к нему никаких претензий. Но может быть Вы дадите ссылку на какие-нибудь серьезные источники? Я просто очень интересуюсь этой темой и не могу понять - фейк это или правда. Или полуправда (тогда, какая половина - правда?))). То есть то, что летали над Тель-Авивом вроде бы да...но вот насчет высотного бомбометания - не пойму. По опыту своему знаю, что ВВС - чемпионы вооруженных сил по сочинительству. Спасибо.

Черный Следопыт   19.05.2017 17:01     Заявить о нарушении
Открытых источников нет. Но я разговаривал с пилотом, нажимавшим гашетки. За слёзы наших матерей. За нашу Родину. Карфаген должен быть разрушен.

Алексей Николаевич Крылов   19.05.2017 17:13   Заявить о нарушении
А фамилия у пилота была?

Черный Следопыт   19.05.2017 17:30   Заявить о нарушении
Безусловно. Она есть в тексте рассказа. К своему подвигу он обстоятельно готовился в полигонных условиях.

Алексей Николаевич Крылов   19.05.2017 17:32   Заявить о нарушении
Да, извините, теперь увидел. Спасибо.

Черный Следопыт   19.05.2017 17:40   Заявить о нарушении
Заходите ещё. Найдём, что почитать.

Алексей Николаевич Крылов   19.05.2017 17:48   Заявить о нарушении
Бомбы там не помешают, думаю. Объёмно - детонирующие. Тонные.

Алексей Николаевич Крылов   20.05.2017 09:33   Заявить о нарушении
Чемпион ВС по сочинительству давно известен и безсменен. Это ГЛАВПУР.

Алексей Николаевич Крылов   20.05.2017 09:52   Заявить о нарушении
Некоему Следопуту (чёрному):24 июля 2015 г. на Федеральном военном мемориальном кладбище похоронен выдающийся летчик-испытатель, участник арабо-израильской войны, Герой Советского Союза Александр Саввич Бежевец. Траурная церемония для выдающегося сына Отечества была организована Военно-мемориальной компанией.

Алексей Николаевич Крылов   20.05.2017 23:02   Заявить о нарушении
Следопыт, прошу прощения, но вот перевод, сделанный гуглом с буржуинского сайта:

Был ли Mig-25 Foxbat и модернизированный Mig-31 Foxhound способным перехватить SR-71? Этот вопрос регулярно поднимается на симпозиумах SR-71 и мероприятиях докладчиков Blackbird по всей территории США. Этот вопрос является целью данной веб-страницы. Во время холодной войны россияне были очень обеспокоены проектом сверхзвукового бомбардировщика США XB-70. В ответ они создали Mig-25, который был спроектирован как перехватчик Mach 2.8 для противодействия воздушным целям при любых погодных условиях, днем ​​и ночью, а также в плотных враждебных условиях радиоэлектронной борьбы. Это был ответ СССР на проектирование в США быстрых, высоко летающих самолетов, таких как XB-70, североамериканский F-108 и Lockheed SR-71. МиГ-25 испытывал недостаток в технологической обработке, но его эксплуатационные характеристики вызвали большую озабоченность на западе. Он был спроектирован так, чтобы функционировать как дальний перехватчик и разведывательный самолет. Центральный фюзеляж представляет собой большой сварной стальной топливный бак, поэтому авионика, радар или камеры находятся в носу. Скорость ограничена до 2,83 Маха, в основном из-за проблем с управляемостью. МиГ-25 представляет собой высокоплановый моноплан с двумя ребрами, слегка подметенными крыльями и хвостовой плоскостью с переменным углом наклона. Чтобы улучшить продольную устойчивость самолета и предотвратить сваливание при крутых углах и дозвуковой скорости, на каждом крыле имеются два мелких поверхностных ограждения. Конфигурация моноплана высокого крыла вместе с боковыми воздухозаборниками позволяет снизить потерю аэродинамической эффективности, вызванную помехами крыла и фюзеляжа. Самолет приводится в движение двумя турбореактивными турбореактивными двигателями Tumansky R-15D-300 весом 11200 кг, расположенными в хвостовой части фюзеляжа. Двигатели развивают 11 200 кгс тяги с полностью выбранной форсажной камерой. Двигатели обеспечивают максимальную скорость 3000 км / час на большой высоте. Максимальная скорость на малой высоте составляет 1200 км / час. Самолет имеет служебный потолок в 22 500 метров. Дальность полета на высотах от 9 до 11 км со скоростью 0,85 Маха составляет 1950 км. На больших высотах от 20 до 21 км и скорости Маха 2,35 пробег составляет 1650 км. Максимальная рабочая нагрузка составляет 4,5 г. Существуют версии для двухместного тренажера как для истребителя, так и для разведки. Производство истребителя закончилось в 1983 году. МиГ-25 участвовал в нескольких войнах на Ближнем Востоке. Более 1200 были построены, из которых около 75% были перехватчиками. МиГ-25 был изготовлен MAPO-MiG, Московской авиационной производственной организацией MiG, которая базируется в Москве, и акционерным обществом авиационного завода "Сокол" в Нижнем Новгороде в России.

В поисках свободы 6 сентября 1976 года подполковник Виктор Иванович Беленко пилотировал свой МиГ-25 (продукт СССР № 84) из 513-го истребительного авиационного полка на сибирской базе Сахаровка, командование ПВО СССР, и перебрался в Соединенные Штаты. Он приземлился на МиГ-25 в Японии при неблагоприятных погодных условиях. Ни один западный человек никогда не был рядом с МиГ-25, и многое о самолете было неизвестно. Это был единственный самолет, которого больше всего боялись на Западе. В 1973 году США. Министр ВВС Роберт С. Симанс считал МиГ-25 «Пожалуй, лучшим перехватчиком в производстве на сегодняшний день в мире». В 1967 году урезанный МиГ-25 установил мировой рекорд, достигнув скорости 1852 миль в час, а другой самолет установил рекорд высоты, взлетев до 118 898 футов. Виктор Беленко с очень низким уровнем топлива приземлился на своем МиГ-25 в аэропорту Хакодате на севере Японии, сбегая с конца короткой взлетно-посадочной полосы. Его уход на Запад дал Соединенным Штатам возможность внимательно изучить Mig-25. Самолет был полностью разобран, а затем тщательно осмотрен авиационными учеными и инженерами из Японии и США. Президент Форд предоставил Беленко убежище в Соединенных Штатах, и пилот прошел пять месяцев допроса и допроса. Правительство Соединенных Штатов создало для него Целевой фонд, и один лишь интерес позволял Беленко очень комфортно жить в США. Наконец, он стал свободным человеком, чтобы поступать так, как ему хотелось.
После демонтажа МиГ-25 данные были проанализированы Отделом иностранных технологий ВВС в Дейтоне, штат Огайо. Было много сюрпризов:
Mig был изготовлен в феврале 1976 года и, таким образом, был одним из их самых современных серийных самолетов.
Транзисторная схема не использовалась, но вместо этого Советы полагались на вакуумные лампы для большей части своей электроники. Советы пришли к выводу, что в случае ядерной атаки на вакуумные трубки меньше воздействуют волны ЭМИ; были более устойчивы к экстремальным температурам, и их было легко заменить на удаленных аэродромах, где транзисторы могут быть недоступны, если потребуется ремонт.
Сварка была сделана вручную.
Заклепочные головки были выставлены в областях, не критичных для паразитного аэродинамического сопротивления.
Пилотное зрение было сильно затруднено.
С огромными двигателями Туманского Р-15Д-300 Миг считался почти ракетой.
Пилотам было запрещено превышать Маха 2.5. Всего было три инструмента двигателя и индикатор воздушной скорости
http://www.wvi.com/~sr71webmaster/mig25.html

Юрий Казаков   10.01.2019 18:20   Заявить о нарушении
Следопыт, а вот ещё инфа -
Политика
Сообщество 36926 участников
Игорь Раш перепечатал из lawyer-russia.mirtesen.ru 14.05.2013 10:23
Как истребитель-перехватчик МиГ-25 бомбил Израиль

Истребитель-перехватчик МиГ-25 За гранью возможного

1 мая 1960 года опрокинуло все тактические самолётостроительные концепции. Сбитый на 23км высоте американский разведчик прозвучал тревожным звонком для авиастроителей всего мира. Во-первых – малоскоростные бомбардировщики могут летать на недоступных для истребителей высотах. Во-вторых в СССР появились, значит, скоро появятся и в США ЗРК, способные уничтожать сверхвысотные цели. Нужен был самолёт абсолютно новой идеологии, аналога которому в мире ещё не было. И уже через 5 лет такой самолёт появился в СССР. Созданный в обстановке строгой секретности, ровесник американского “Фантома” был и вправду уникальным самолётом. С минимальной боевой нагрузкой в две ракеты Р-40 он достигал скорости в М3 на высоте в 28 000метров. На таких высотах угол атаки лопаток обнулялся, изменялся контур воздухозаборника, и двигатель становился прямоточным. В середине 60ых годов никто не верил, что можно создать двухрежимный двигатель, считая, что при переходе с турбореактивного режима на прямоточный самолет, почти наверняка, потерпит аварию. Но, несмотря на всё, секретным этот самолёт оставался всего 8 лет. Во Вьетнаме “Фантомы” и МиГ-21 сходились в смертельной карусели, а на Ближнем Востоке разгорался пожар новой войны. И, если американцы уже поняли, что поражение во Вьетнаме неизбежно, то чаша весов конфликта 1973года всё время колебалась то в пользу арабов, то в пользу евреев. Наконец, египетские войска отвоевали оккупированный Израилем в 1956году Синайский полуостров.МиГ-21 получил новые “аэродромы подскока” – израильские “Миражи” и “Фантомы” несли большие потери – теперь бомбы сыпались и на израильские города. С другой стороны, Сирия – из-за отвесных скал звенья МиГов обрушивались на противника, Израиль не мог эффективно прикрыть с воздуха свои танки на сирийском направлении. Египет, в отмщение за вероломную “Шестидневную войну” разместил на Синае уже к 1973 году устаревшие, но тем не менее – смертоносные ракеты Р-17 – “СКАД”. Попадание одной боеголовки сметало квартал Тель-Авива, а охота “Фантомов” за СКАДами слишком дорого обходилась израильской авиации. И тогда, израильская военщина, не умеющая достойно проигрывать, решила применить “Ultima argumentum” - ударить по Каиру и Дамаску ракетами “Иерихон” с 30Кт ядерной боевой частью. Даже бессменный союзник и поставщик оружия Израилю – США не смогли отговорить израильское руководство от этого безумия. На Ближнем Востоке назревала ядерная катастрофа. Нужно было запугать израильское руководство неотвратимостью полномасштабного возмездия – но как? Брежнев не решился продемонстрировать Израилю русский ядерный кулак – аналитики убедили генсека в том, что планируемый ядерный удар по Израилю 1Мт Р-16 может привести к “ограниченному обмену”, а то и к глобальной ядерной войне между СССР и США. Ситуацию спас МиГ-25 “Русский сюрприз”.

…Израильские радиолокаторы известили силы ПВО и ВВС о приближении к Тель-Авиву объекта на высоте 26км со скоростью в М2,65. Генералы недоумевали – что же это может быть? Тем не менее, на перехват было поднято звено из четырёх “Фантомов”. Они шли навстречу МиГ-25 разбившись на две пары. МиГ открыл огонь первым, выпустив “по одной из целей” с 27км обе ракеты: радарную Р-40Р и тепловую Р-40Т. Несовершенный, созданный в 1965 году радиолокатор МиГа распознал две цели, как одну, что сыграло с израильскими “Фантомами” злую шутку. “Фантомы” выпустили по две “Спэрроу” с высоты 19км – выше подняться они не могли – ракеты с аэродинамическими рулями не были способны маневрировать в разряжённом воздухе по выработке топлива. В то же время Р-40ТД буквально “испарила” ведомый “Фантом” первой пары, а Р-40Р обдала стальным дождём тяжёлых осколков ведущего – пилоты второго самолёта сумели катапультироваться. Потеряв две машины, израильтяне предприняли ещё одну безуспешную атаку – ракеты “засыпались” не способные к маневру на большой высоте – и пошли на посадку.

В это время МиГ-25 взяли на сопровождение расчёты двух зенитных комплексов “Хок”.

В небо взмыли 6 ракет. Но полегчавший на 900кг и уменшивший мидель МиГ поднялся на высоту в 28км и развил скорость до М2,8. На высоте в 26км, на два километра ниже МиГа, один за другим сработали самоликвидаторы “Хоков” - 26км была их предельная досягаемость по высоте. В воздух поднялись четыре звена “Миражей” – предельно облегчённые, недозаправленные, они несли только по одной ракете под фюзеляжем, были способны подняться до 24км и атаковать МиГ ракетами М-530 с таким расчётом, чтобы перехват произошёл до выработки топлива. Одно звено стартовало сзади, два брали МиГ в клещи с флангов, четвёртое звено летело навстречу советской машине. Но пилот МиГа успел выполнить свою миссию до конца – на центральные кварталы Тель-Авива были сброшены две 500литровые объемно-детонирующие бомбы, стёршие с лица земли два квартала делового центра города.

МиГ “похудел” ещё более чем на тонну, к тому же, истратил немало топлива и не имел более никаких подвесок, увеличивающих мидель – истребитель на скорости поднялся до 30км и развил на форсаже горизонтальную скорость до М3,2 (что зафиксировали израильские радиолокаторы) Оторвавшись от трёх звеньев “Миражей”, МиГ-25 пролетел в 6км над звеном, вылетевшим ему навстречу, и 3 ракеты “Матра-530”, как и 12“Сперроу” неуправляемо посыпались на землю. Только ведущий звена миражей сделал отчаянную “свечку” и выстрелил с 26км по МиГу свою М-530. Однако, несмотря на то, что ракета достигла 30км высоты, она не могла перехватить цель, летящую на скорости более М3, тем более, когда МиГ отвернул на 30° .

А судьба отчаянного израильского полковника сложилась трагически. Для радара одного из комплексов “Хок” радиотени “Миража” и МиГа совместились, и одна из трёх зенитных ракет прямым попаданием поразила “Мираж”, который, потеряв подъёмную силу на резком наборе высоты, перешёл в крутое пикирование. А МиГ-25, тем временем, приземлился на египетском аэродроме. Правда, набрав М3,2 на форсаже пилот “безнадёжно сжёг собственные двигатели, после чего, перехватчик был направлен морем в СССР на ремонт”. Израильские генералы были в смятении – потеряв три истребителя (один от собственной ЗУР), атаковав одиночную цель пятью звеньями истребителей, которые произвели пуск 16 ракет средней дальности, атаковав цель 9ю самыми считавшимися в НАТО мощными зенитными ракетами, ни ПВО ни ВВС Израиля не смогли защитить центр своей столицы (фугасная волна ОДАБ как метлой смела пять 16-ти этажных зданий, погибло около 300 человек) от ВСЕГО ОДНОГО самолета.

Его не доставали ни по высоте, ни по скорости зенитные ракеты, его практический потолок был на такой высоте, где аэродинамические рули РВВ и ЗУР теряют свою эффективность. А на следующий день над Тель-Авивом появились ещё четыре МиГ-25 - каждый - с двумя ОДАБ-500 и двумя РВВ. Истребители летели на высоте 28км и скорости М2,8 – то есть, они заранее были недоступны ЗРК и истребителям. Израильтяне, всё равно подняли на перехват два звена “Фантомов” и четыре звена “Миражей”, которые “только палили ракетами в небо, да жгли керосин”. Ещё 8 бомб упали в центре Тель-Авива. В это же время, через американских дипломатов (СССР не поддерживал дипломатических отношений с Израилем) Тель-Авив получил ультиматум Москвы – в случае применения Израилем ядерного оружия новые МиГ-25 с территории Египта и Сирии сровняют с землёй все крупные израильские города, что обернётся стотысячными жертвами, и поставит под вопрос существование государства Израиль. Даже самые агрессивные израильские военные понимали – это не блеф – МиГ-25, прозванный Самаилом – Ангелом Смерти, Израилю просто нечем перехватить. Ядерная война была предотвращена.
...

Во время “Бури в пустыне” МиГ-25 не уступали по количеству побед и малым потерям МиГ-29, сбивая даже новейшие F-18(самой слабой стороной МиГ-25 было отсутствие пушки – самолёт создавался под влиянием “ракетных тенденций” Хрущева). Точку в споре между МиГ-25 и F-15 поставил в декабре 2002 года сирийский лётчик, перехвативший ракетой Р-40ТД американский F-15, направлявшийся с турецкой военной базы на патрулирование северной территории Ирака.

Но самая значительная победа МиГ-25 произошла без единого пуска ракет. С появлением МиГ-25 и уточнением по косвенным или разведывательным данным его характеристик, а вовсе не из-за катастрофы в результате столкновения с истребителем сопровождения, была свёрнута программа выпуска серии “трёхмахового” стратегического бомбардировщика В-70 “Валькирия”. Когда выяснилось, что В-70 серьёзно уступает МиГ-25 в высотности, к тому же, может значительно меньшее время выводить двигатели на форсаж, с серьёзным ущербом для дальности полёта, а крейсерская сверхзвуковая скорость В-70 равняется М1,2 против М1,6 у МиГ-25, Пентагон принял окончательное решение свернуть программу В-70.
Но на этом история не кончается – МиГ-31, практически – глубокая модификация МиГ-25 на сегодняшний день – лучший истребитель в мире. Теперь многие электронные системы, включая РЛС “Заслон” с МиГ-31 применяют для модернизации МиГ-25, естественно – и новое вооружение МиГ-31 – ракеты Р-33, Р-37, Р-77 применяются на модифицированных “Двадцать пятых”. Причём, модернизация направлена не только на усовершенствование машин, ранее экспортированных в другие страны – “помолодевшие” МиГ-25, благодаря своим уникальным высотным характеристикам, призваны в составе звена МиГ-31 прикрывать “верхний эшелон”. А это значит – МиГ-25 ещё долго будет защищать небо нашей Родины.

http://skyfireavia.narod.ru/planes/mig25/mig25.htm

Юрий Казаков   10.01.2019 18:30   Заявить о нарушении
Ну что за бред? Я служил с участниками египетских событий. Какие бомбардировки, пуски ракет с МиГ-25Р??? Это же не Миг-25РБ, и не МиГ-25П ! Самолеты, базировавшиеся на Каир-Вест не были вооружены! Вообще! А эту фантастическую чушь читаю не впервые. Не позорьтесь!

Сергей Кувалда   02.02.2024 10:15   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексей Николаевич Крылов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Черный Следопыт
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.05.2017