Рецензия на «О проблемах памяти и мышления» (Гульмира Жамантикова)
Чем сильнее аналитическое,критическое мышление,тем слабее память. Мышление бывает художественное,дедуктивное суть научное. Нужно годами наблюдать за какими-то параметрами,объектами что бы обнаружить причинно-следственных связи. Генрих Поляков 20.05.2017 15:17 Заявить о нарушении
А почему аналитическое мышление обратно пропорционально памяти? Откуда такая закономерность? Статистика?
Гульмира Жамантикова 20.05.2017 15:20 Заявить о нарушении
Когда--то насчет взаимосвязи памяти и критического мышления я прочитал у В. Леви.
Если по тексту начинаешь задавать вопросы типа:достоверность,уровень значимости,а стоит ли запоминать справочные данные итд то мало что запомнишь. Простое самонаблюдение. Генрих Поляков 20.05.2017 15:33 Заявить о нарушении
Но согласитесь, что не всякую информацию стоит запоминать. И эти вопросы вполне оправданы. Другое дело, что когда информация объективно является ценной и важной, она запоминается легко и без усилий. И такие вопросы просто не возникают.
Гульмира Жамантикова 20.05.2017 15:56 Заявить о нарушении
Запоминается не важное,а сильно возбуждающее.
При утомления память слабеет.В медицинском институте я был в одной группе с некой Н.Галюк,которая подавляла своей способностью к запоминанию,но в дедукции была полной заурядностью.Мнемотехника...? Генрих Поляков 20.05.2017 16:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |