Рецензия на «Дор. Истоки. Глава XXVI» (Юлия Олейник)
Действительно оторваться невозможно. Я, честно говоря, думала,что Белла сорвала ментальную трансляцию по другой причине, что она как-то связана с заговорщиками.. А она действительно просто недалёкая пустышка.. чего я удивляюсь - таких полно, ну конечно без ментальных способностей. Сразу много всего доя Саи..справляйся девочка... жизнь настолько неоднозначна.. Спасибо Юлечка Татьяна Нещерет 08.06.2017 20:48 Заявить о нарушении
смешно такую дуру да ещё красавицу не использовать..так ведь..
Татьяна Нещерет 08.06.2017 20:55 Заявить о нарушении
Ты понимаешь, я уже задумывалась над этим, но никак не могла придумать убедительную версию использования этой дурочки. Уж больно хорошо на заговорщиков ложится, тут ты права.
А раз об этом думают два человека, то идея, возможно, не такая уж мертворождённая. Юлия Олейник 08.06.2017 21:29 Заявить о нарушении
.. когда я прочитала про Беллу твою фразу - "её голос завораживал моря.." я подумала. читая дальше, что это её голос мог звучать в "ушах" на пароходике..поэтому я и решила. что она специально срывает трансляцию..вот всего навсего..
ну логически я не сильна. Татьяна Нещерет 08.06.2017 21:41 Заявить о нарушении
Нет, тут не так и именно логически: Беллу запрягли потому, что выбыл Пирс; изначально никто не собирался её привлекать к этому допросу.
Юлия Олейник 08.06.2017 21:44 Заявить о нарушении
да понятно. потому что выбыл Пирс и никто её не собирался приглашать. Но бывает же необъяснимые и немыслимые совпадения.
Татьяна Нещерет 08.06.2017 21:54 Заявить о нарушении
берите меня в компанию. мне тоже казалось, что за этой менталисткой что-то стоит. а то, что её вместо Пирса взяли, так Пирса неуловимый хакер мог вывести из строя преднамеренно. или как-то по другому. да и можно придумать способ, чтобы сделать её если не умной, то хотя бы мстительной.
Салават Шамшутдинов 09.06.2017 18:19 Заявить о нарушении
Ну уговорили, уговорили, осталось придумать ей место в зловещей цепочке.
Ждите. Юлия Олейник 09.06.2017 18:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |