Рецензия на «Как убивали Москвич» (Михаил Колодочкин)

Да, много воды утекло с тех пор. О "41" с "москвичёвским" движком, который я дома переделал из 1,5л в 1,8л-самые тёплые воспоминания. Универсальность, ремонтопригодность, устойчивость на дороге.
И, глядя на гниющий на глазах кузов или очередной раз меняя слабенький диск сцепления, а процедура эта-не из самых лёгких, когда выполняешь во дворе-всегда думал: что было бы, если бы, скажем, и "41" и "Жигули" производились в Германии?
Полагаю, приоритеты между ними распределились бы совсем по другому, да и отношение к "41" было бы такое, какое он заслуживал на этапе конструкторского замысла.
Сын пришёл в гости, машины у него пока нет, но удивил меня, сказав, что "наши" Рено-это "отстой". Понятно, что не имея авто, человек судит о них по чьим-то отзывам.
А у нас имеет место извечная борьба между "импортёрами" и отечественными производителями, результатом чего является постоянно подпитываемое мнение, что все авто, собранные на территории России-пусть к ним здесь даже только колёса прикручивают-"вёдра с болтами". Я с уважением отношусь к механизмам, поэтому так не считаю.

Самое обидное, что "бренды" выращиваются десятками лет, Мерседес, Шевроле... А мы походя хороним их, как нечто совершенно неважное и несущественное. Волга, Москвич... Бренд-это традиция,память, а традиции-следует беречь.
Помню вас, как одного из постоянных авторов "За Рулём".

Понравилось. Алекс.

Алекс Кон   04.07.2017 12:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Алекс. Замечу лишь, что я пока что и остаюсь зарулевцем. С 20-летним стажем.

Михаил Колодочкин   04.07.2017 12:12   Заявить о нарушении
Последний юмор: анонс данной статьи... удалили! За несоответствие чему-то.

Михаил Колодочкин   04.07.2017 12:26   Заявить о нарушении
"Замечу лишь, что я пока что и остаюсь зарулевцем. С 20-летним стажем."

Нисколько не сомневаюсь, Михаил, просто я уже, так сказать-"не в теме". Давно уже не покупаю журналы по автомобильной тематике, возраст, наверное. Запал исчез.
Остались три книги Шугурова по истории авто в России и СССР, куча справочников и пособий на тему "сделай сам" и пара увесистых пачек журналов "За рулём" образца 90х годов на чердаке в деревне. Авто, кроме того, сейчас какие-откроешь капот, поглядишь, как известный персонаж на новые ворота, плюнешь и закроешь от греха:ни тебе жиклёры продуть, ни опережение зажигания выставить, везде свой тестер или компьютер надобен...

А по поводу анонса, даже и не знаю, что сказать. В 90х, естественно, в "За Рулём" я бы такое не разрешил печатать, всё порезал бы, слишком узнаваемо и столь же-слишком-саркастично для общероссийского издания.
Сеёчас... Не знаю, может, кому-то не понравился ваш образ "чёрного-чёрного и всего в чёрном" главного начальника? Усмотрели в этом что-нибудь этакое "межнациональное".Может, кто-то считает, что вы "льёте грязь" на советский, позже-российский-автопром и-"протестует". Такое тоже не редкость...
Кто

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   04.07.2017 14:52   Заявить о нарушении
Статья впервые и появилась в ЗР. Не полностью, конечно. Ладно, посмотрим, что господа модераторы скажут...

Михаил Колодочкин   04.07.2017 15:20   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Михаил Колодочкин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Кон
Перейти к списку рецензий по разделу за 04.07.2017