Рецензия на «Нелепая секта» (Алексей Богословский)
Да, прелесть в рассуждениях Пупикова - есть… Где-то что то я читал недавно о торопливости, которая является свойством дьявола. Оно и правда, склонность к мистическому или духовному, в некоторых случаях притормаживает коней… Русского Емелю на печи, можно обозначить как русского философа-мистика. Да и вообще, чем больше обрушивается возможности быстро перемещаться в пространстве или усваивать быстро информацию, то одновременно, как бы пропадает возможность верить во что бы то ни было или в кого бы то ни было. Во мне самом обнаруживается тенденция торчать на печи с полным наплеванием на происходящее и на свою жизнь. Правда, не могу сказать, что в следствии этой лени, я переживаю некий духовный подъём. Поживем – увидим…. Спасибо, было интересно. Андрей Григорьевич Рублёв 07.08.2017 20:37 Заявить о нарушении
Русский Емеля, который, лежа на печи, совершает массу действий и перемещается, не перемещаясь, можно назвать предтечей Интернета - общайся, двигайся виртуально или от видеокамеры к видеокамере, заказывай товары и разных дочек, не обязательно королевских. Даже жаль, что к современному компьютеру русская печь не прилагается. Наверно, Собянин и прочие мэры боятся, что потом начнется массовый отказ от части выплат по ЖКХ, а топить начнут не когда прикажут, а когда холодно.
Однако, в том-то и мудрость русского философа-мистика, что он мистику фиксирует, а в жизнь не толкает как торговец гербалайфом или новыми айфонами. Поэтому у торговцев гербалайфом всегда подъем и вера в светлое будущее. Как я узнал от Пупикова, потребность в вере часто путают с потребностью в масле, мол, кашу маслом не испортишь. Спасибо за отзыв, не каждому дано понять суть пупизма так, как вам. Алексей Богословский 08.08.2017 03:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |