Рецензия на «Черный квадрат Малевича 1915» (Элина Авакян)

Конечно, и даты важны! Чёрный и красный, квадраты символичны, и их можно трактовать по-разному, не рискуя ошибиться, можно медитировать над историей.
Вообще я очень люблю русский авангард, но не собственно Малевича, а Явленского, Верёффкину, членов кружка Blauer Reiter...
Изобразительное искусство - очень интересная вещь!
Поэтому каждый раз огорчительно слышать мнения "критиков от народа", которые сами и грушу нарисовать не смогут, а судят об искусстве с видом корифеев... Это я говорю о некоторых отзывах на Квадрат.
Статья Ваша интересная, спасибо.

Капитан Медуза   02.09.2017 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам. Чёрный квадрат тем и интересен, что в нем нет ничего особенного, словно простой телевизор, в котором каждый видит своё кино... Каждый зритель когда-нибудь в какой-то этап своей жизни увидет в нем что-то своё, особенное, просто нужно время чтобы к этому придти. Он и уникален тем, что является чем-то личным...
с уважением,

Элина Авакян   03.09.2017 02:21   Заявить о нарушении
Я, помнится, был на первой выставке Малевича, в 1988 году в Москве. Неординарный живописец! Хотя далеко не лучший, конечно ))

Капитан Медуза   03.09.2017 12:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Элина Авакян
Перейти к списку рецензий, написанных автором Капитан Медуза
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.09.2017