Рецензия на «Про пианино, немецкого пастора и сбежавшую кошку» (Юлия Олейник)

Пианино бывает очень тяжёлым - с чугунной декой. Такое я привёз как-то для внучки на дачу. Грузчики затащили в холл, но дальше не понесли - дальше узкая дверь, тут же печь. Только вертикально, в положении на-попа пройдёт, да и то - косяк у двери выпиливать надо.
Грузчики ушли, а я выпилил косяк, поставил пианино на-попа, протащил его в дверь мимо печки - застряло, и я по двум приставленным лесенкам - в комнате и в холле, залезал на застрявшее пианино, пролезал в узкую щель между пианино и верхним косяком двери и поочерёдно, то толкал его в комнату с помощью рычага, то разворачивал и тянул на половичке. Наконец, я плавно опустил пианино и поставил на место.
А вы говорите - грузчики. Я один, как Архимед, с помощью рычагов!

Но теперь только на виртуальном пианино балуюсь - http://www.proza.ru/2016/09/18/951
Что касается звуков, издаваемых пианино, то температура меняется, колки спускают, пианино незаметно расстраивается. В моём пианино, которое я никогда не настраивал по камертону, а только ориентируясь на его собственный звук Ля, за десяток лет все звуки ушли вниз больше чем на полтона.


Дмитрий Маштаков   05.09.2017 08:15     Заявить о нарушении
Добрый день.
У меня настолько нет слуха и понимания музыки, что лишь задумчиво киваю, размышляя, что такое есть колки...

Юлия Олейник   05.09.2017 12:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Юлия Олейник
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Маштаков
Перейти к списку рецензий по разделу за 05.09.2017