Рецензия на «Он и Она. 3 часть» (Владислав Крылышкин)
В литературном плане безупречно. Атмосфера пьесы несколько жутковатая, как и положено в такого рода вопросах. Диалоги глубоки и заставляют задуматься. Единственная претензия к образу философа, слишком уж он архаично мыслит. Как говорят французы -- таких мыслей в голове уже не носят. Философ не охотится за Истиной, это по части теологов. Он особая форма сознания, продуцирующая бытие в виде концептов. Его дело через сомнение как можно ближе подойти к тайне сознания. Тут он мистик. Философ ищет способ удержания Бытия. "Для того чтобы оставаться на месте, надо постоянно бежать". Бежать посредством мышления. Здесь он Сизиф. Более ясно о философии и философах в моем "Постфактуме". Но это мелкие придирки к этому акту пьесы, в целом можно поздравить с успехом. Я не встречал человека, который бы так мучительно пропустил проблему существования через себя. Вы Избранник. Извините, что долго не отвечал. Жизнь с некоторого времени приняла трагический оборот. Смотрю на всё как на необходимое испытание моей философии. Всегда с вами. Сергей Александрийский 07.09.2017 08:37 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей. Я заподозрил, что у вас что-то не так, ещё по вашим "Сумеркам". Стихотворение философское, но чувствуется какое-то сожаление и усталость от боли. Я за вашу философию обеими руками, мой дух тоже всегда с вами.
Вы правильно заметили по поводу героя третьего акта. Я специально выбрал гротескный образ философа, ещё много таких, желающих оправдать свои предубеждения отвлечённой философией. У меня на примете много таких знакомых лиц. Пытаюсь сломать стереотипы не критикой, а их собственным пафосом. Человека с рафинированным эго, чтобы он стал самокритичнее, лучше, как говорил Ницше, хвалить до тошноты, это бывает намного продуктивнее. "Постфактум" обязательно прочту. Относитесь к перипетиям жизни, как тот восточный мудрец, начертавший на перстне: "Это тоже пройдёт". С уважением и духовной поддержкой, Влад. Владислав Крылышкин 07.09.2017 15:14 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |