Рецензия на «Наш великий и могучий» (Эльмира Пасько)
Здравствуйте, Эльмира! Давненько я не заглядывала на страницу Проза.ру А на вашей страничке всегда интересно. Вот читаю эту работу, на ус, как говорится, мотаю, а сама думаю о том, что некоторые правила грамматики просто забываются. Недавно чистила компьютер от ненужных файлов и случайно нашла рассказ, который написала два года назад. А сейчас перечитываю и думаю: правильно ли построены предложения? У меня в голове всё перепуталось. Испанский, русский, английский, украинский - всего понемногу каждый день. Английский только-только начала учить. Знания из курса школьной программы за годы улетучились напрочь. И, похоже, за советом мне придётся обратиться именно к вам. Больше не к кому. Чесслово!) Вот начало рассказа: Сегодня в Межпланетной Школе Юных Астронавтов было особенно весело. Все куда-то спешили, что-то друг другу рассказывали и улыбались. Хорошее настроение, музыка, блеск натёртых полов - вот, что значит подготовка к празднику День космонавтики. Даню и Влада, братьев-близнецов, назначили ответственными за встречу и приём гостей из четвёртой планеты Солнечной системы. Я прочитала. Задумалась. И сомнения душеньку мою не покидают. Не уверена я ни в знаках препинания, ни в том, как на самом деле (в данном случае) пишется "подготовка к празднику День (или Дня) космонавтики... Помогите, пожалуйста, разобраться. Сара Шторм 12.10.2017 22:43 Заявить о нарушении
Сарочка-а-а! Как давно не виделись! Рада вам. :-)))
Труженица! Столько языков изучить... Моё уважение. Поэтому если какую запятую не там поставили - это совсем не грех на общем фоне. И не волнуйтесь из-за таких мелочей. Ну, была одна запятушка лишней. Это в предложении "... блеск натёртых полов - вот что значит..." (здесь перед "что" она не нужна). А далее можно сделать так: "...подготовка к празднику - Дню космонавтики". Всего вам доброго, Сарочка, в жизни и творчестве! Эльмира Пасько 13.10.2017 20:01 Заявить о нарушении
Благодарю, Эльмира!
А я ведь потом перед "что" запятую прицепила:)) Сара Шторм 21.10.2017 00:37 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |