Рецензия на «Агитка. Дороги России» (Кимма)

Рекомендую проехаться на север. До Медвежьегорска. Причём не по федеральным трассам, а дорогам областного и районного значения. Не без оснований полагаю, что впечатления будут диаметрально противоположными. Но высокую их амплитуду гарантирую! :)))

Олег Боголюбов   10.11.2017 16:57     Заявить о нарушении
Мне хватает разных впечатлений. Я написала про дорогу которая изменилась с 90х.
Раньше это была амплитуда, хлам на обочинах, заросшие поля и преступники и убийцы на пути.

Кимма   10.11.2017 17:56   Заявить о нарушении
Олег, я уже часто встречала вас на просторах прозы, иного от вас и не ожидала. Вы знаете, что в Европе и США тоже НЕ только одни федеральные трассы, что там тоже встречаются разные дороги. А вы ещё сравните плотность населения в Европе и у нас в России. Кто и на какие средства будет протягивать трассу федерального качества в заброшенную деревню, где зимой три пенсионера доживают?

Мила Полякова   05.12.2017 15:42   Заявить о нарушении
Мила! Плотность населения при проведении дороги вообще не играет НИКАКОЙ роли. Вы этого не знали? И с какого боку Вы привели деревню в которой три человека? Дороги, как правило, вообще обходят населённые пункты стороною. Или Вы этого тоже не знали?

Олег Боголюбов   05.12.2017 15:52   Заявить о нарушении
Олег вы просто потрясающе безграмотны! Как же плотность населения не влияет на количество и качество дорог? Вы что?! Представьте себе густо заселенный регион: там есть кому и для кого строить дороги. И представьте себе такую же огромную территорию, где проживает несколько десятков человек. Кто же из них станет дорожником? Ведь ещё и другие профессии нужны: врачи, учителя, строители , продавцы, полицейские, электрики....

Мила Полякова   05.12.2017 16:02   Заявить о нарушении
Вас, Мила, прямо ткнуть носом в трассы, идущие по пустыням или тайге? Что Вы ввязались с спор, в котором смыслите, как котёнок в Мерседесе? Я поездил по России намного больше, чем Вы. Впрочем, вот недавний пример: дорога Саратов - Балаково. Совершенно новая дорога, построена в ОБХОД ВСЕХ промежуточных пунктов, через которые походила ранее. То есть, строго между ДВУМЯ городами. Федеральная трасса М5 через Урал. Проложена практически по безлюдной местности. Но имеет огромное экономическое значение. Поскольку соединяет не города, а регионы. Не суйтесь Мила в то, в чём Вы не понимаете и не знаете. А Вы ешё набираетесь наглости обвинять в безграмотности!

Олег Боголюбов   05.12.2017 16:16   Заявить о нарушении
Так я не поняла, есть всё же нормальные дороги?
Ведь делают, работают.
Я ехала три дня назад Ставрополь- Минводы. Шикарная дорога.

Кимма   05.12.2017 22:09   Заявить о нарушении
Есть хорошие дороги. Но даже их делают с отступлением от технологии. Поэтому разрушение покрытия происходит намного быстрее, чем должно быть. В результате чиновники, ответственные за ремонт и строительство дорог, всегда сыты, а государство несёт неоправданные затраты.

Олег Боголюбов   06.12.2017 07:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Кимма
Перейти к списку рецензий, написанных автором Олег Боголюбов
Перейти к списку рецензий по разделу за 10.11.2017