Рецензия на «Таана» (Елена Будагашвили)
Ляля преподавала стенографию на центральных московских курсах для секретарей. В один зимний вечер она пришла с работы очень возбужденная. После расспросов домашних стала рассказывать: «Еще в начале учебного года пришел к нам на курсы один военный. Высокий, статный. Лет так под шестьдесят. Директор курсов вызвала меня к себе в кабинет и попросила помочь этому мужчине. А проблема была следующая. У него есть дочь. Взрослая уже. Закончила педагогический, пошла в школу работать. Но ей это очень не нравится. Ходит на работу как на каторгу. Он подумал, что, может, ей на секретаря выучиться? И пришел к нам посоветоваться. Я согласилась взять его дочь ко мне в группу. А там видно будет. И вот приходит она на урок. Тихая, потерянная. Стала учиться. Вроде старается, но особенной мотивации не вижу. Вот я ей и говорю: «Таня, вы уж давайте, старайтесь как следует. Не думаю, что секретарем станете, а вот преподавать стенографию и секретарское дело точно сможете. Ведь у вас и образование соответствующее есть. Ей эта идея так понравилась! Она стала стараться. Стенографировала и печатала лучше других. А сегодня подошла ко мне, обняла и сказала: «Вы мне просто новые горизонты открыли. Я себе очень хорошо представляю мою будущую профессию и очень жду, когда начну работать». Ну мне, естественно, приятно стало». vs Ляля преподавала стенографию на центральных московских курсах для секретарей. В один зимний вечер она пришла с работы очень возбужденная. После расспросов домашних стала рассказывать: «Еще в начале учебного года пришел к нам на курсы один военный. Высокий, статный. Лет так под шестьдесят. Директор курсов вызвала меня к себе в кабинет и попросила помочь этому мужчине. А проблема была следующая. У него есть дочь. Взрослая уже. Закончила педагогический, пошла в школу работать. Но ей это очень не нравится. Ходит на работу как на каторгу. Он подумал, что, может, ей на секретаря выучиться? И пришел к нам посоветоваться. Я согласилась взять его дочь ко мне в группу. А там видно будет. И вот приходит она на урок. Тихая, потерянная. Стала учиться. Вроде старается, но особенной мотивации не вижу. Вот я ей и говорю: "Таня, вы уж давайте, старайтесь как следует. Не думаю, что секретарем станете, а вот преподавать стенографию и секретарское дело точно сможете. Ведь у вас и образование соответствующее есть." Ей эта идея так понравилась! Она стала стараться. Стенографировала и печатала лучше других. А сегодня подошла ко мне, обняла и сказала: "Вы мне просто новые горизонты открыли. Я себе очень хорошо представляю мою будущую профессию и очень жду, когда начну работать". Ну мне, естественно, приятно стало. Зус Вайман 09.01.2018 01:36 Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Извините, но я не поняла, что Вы сейчас сделали. Вы скопировали мой текст и дважды разместили его как рецензию. Цель? Елена Будагашвили 09.01.2018 02:21 Заявить о нарушении
Намек поняла:) Исправлю:) А мнением о прочитанном (не о грамматике:)) можете поделиться? Заранее благодарю.
Елена Будагашвили 10.01.2018 13:01 Заявить о нарушении
«Подожди! – повысив голос сказала Татьяна. – Не надо скорую вызывать. Я помогу!» – и почувствовав учащенное взволнованное сердцебиение Нины,
? «Подожди! – повысив голос сказала Татьяна. – Не надо скорую вызывать. Я помогу!» – и почувствовав учащенное сердцебиение Нины, Зус Вайман 11.01.2018 00:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |